TELE2 Челябинск выходит на новый уровень
Европейский оператор сотовой связи, компания TELE2, объявляет о запуске программы для корпоративных клиентов. В линейке представлены два тарифа: " Коммерсaнт" и "Корпоративный", предназначенные, в первую очередь, для оптимизации расходов на мобильную связь юридических лиц.
Компания TELE2 предоставляет услуги на территории Челябинской области уже более трех лет. За это время, известная ценовым лидерством, доступностью и простотой услуг, достигла высоких показателей деятельности и подготовила хороший старт для выхода в новый сегмент рынка - корпоративный.
«Работа с корпоративными клиентами – это с одной стороны, работа с более требовательной аудиторией, так называемыми «тяжелыми абонентами», которые в большей степени, заинтересованы в использовании удобной и выгодной связи, качестве услуг и высоком уровне обслуживания, с другой стороны, это своеобразный показатель зрелости компании, ее уверенной позиции на рынке, и, в конце концов, новый виток развития», - подчеркнул региональный управляющий директор TELE2 Челябинск Владислав Швайбович.
И самое главное, по его словам, не отказываться от своих принципов, ценовое лидерство, простота и доступность услуг – приоритет компании. Новые тарифы отвечают этим принципам. В портфеле тарифов всего два, они не конкурируют между собой, а гармонично дополняют друг друга, к тому же выгодно отличаются от аналогов других операторов сотовой связи ценовыми параметрами.
Тариф "Коммерсант" – это оптимальный вариант для представителей малого бизнеса. Доступен всем юридическим лицам и ПБОЮЛ, при подключении от одного абонентского номера. На одном контракте может обслуживаться неограниченное количество абонентов.
Второй новый тариф "Корпоративный" – это классическое предложение для среднего и крупного бизнеса. Тариф доступен всем юридическим лицам и ПБОЮЛ, при подключении от пяти абонентских номеров на один лицевой счет. Среди дополнительных функций регулирование денежных расходов индивидуально по каждому номеру в контракте, а также контроль над доступом к дополнительным услугам для каждого из абонентов внутри контракта. Также предусмотрена услуга "Персональный менеджер" - индивидуальное обслуживание, профессиональные консультации на протяжении всего времени сотрудничества.
Корпоративная программа позволяет планировать бюджет компании на расходы связи - абонент может самостоятельно вносить средства на счет и расходовать их по своему усмотрению. В итоге: сотрудник получает возможность совершать звонки по работе и личным вопросам с одной сим-карты и по раздельным счетам.
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Взимается плата за соединение в размере 0,40 руб.
** Взимается плата за соединение в размере 0,80 руб.
Цены указаны в рублях с НДС.
Тарифный план «Корпоративный» доступен для подключения при условии обслуживания на одном лицевом счете не менее 5 абонентских номеров.
Подключение к ТП «Корпоративный» по телефону: 8 (351) 777-06-36.
* Взимается плата за соединение в размере 0,40 руб.
** Взимается плата за соединение в размере 0,80 руб.
Цены указаны в рублях с НДС.
Тарифный план «Коммерсант» допускает возможность подключения при наличии на одном лицевом счете от 1 абонентского номера.
Подключение к ТП «Коммерсант» в Центрах Обслуживания Абонентов: |
Помимо важного ценового преимущества новых предложений компании, действуют дополнительные услуги, недоступные пользователям обычных тарифов TELE2. По словам коммерческого директора TELE2 Челябинск Александра Рагозина, это прямой роуминг, кредит счета, скидки внутри группы. Специальной объединяющей услугой для обоих тарифов является услуга «Закрытая группа», предоставляющая возможность общаться внутри компании – всего за 10 копеек.
На всех тарифных планах корпоративной программы доступны услуги пакетной передачи даных GPRS- Wap , GPRS-Интернет, MMS, АОН, доставка счетов, услуги роуминга и многие другие согласно стандартной тарифы.
Особое внимание компания TELE2 уделяет обслуживанию своих абонентов.
Как отметила директор абонентской службы TELE2 Челябинск Елена Войтова, для абонентов, подключившихся к тарифному плану «Коммерсант», компания выделяет отдельный номер в звонковой центре 636 с телефонов TELE2, (351) 777-0-636 с городских телефонов, что позволит абоненту моментально, без очередей, дозвониться, получить полный объем специализированной информации, а также профессиональные консультации по всем возникающим вопросам.
Также в самое ближайшее время в каждом центре обслуживания абонентов TELE2 будет организована зона для обслуживания корпоративных клиентов, где каждый потенциальный или существующий абонент корпоративной программы сможет задать интересующие его вопросы специально подготовленному продавцу консультанту. К примеру, в Магнитогорске уже действуют такие зоны общения с корпоративными клиентами.
Тарифный план «Корпоративный» - это предложение, в большей степени, для представителей среднего и крупного бизнеса, соответственно и уровень обслуживания при подключении к данному тарифу более высокий. К каждому клиенту, подключенному к ТП «Корпоративный», компания «прикрепляет» персонального менеджера по корпоративному обслуживанию. Этот менеджер будет вести клиента, на протяжении всего времени обслуживания, что позволит сэкономить ему время и получить квалифицированную помощь, не покидая своего рабочего места. Персональные менеджеры окажут существенную помощь в подборе необходимых опций, настройке дополнительных услуг, оптимизации затрат на сотовую связь. Абонентам обоих корпоративных тарифов «Коммерсант» и «Корпоративный» доступны такие сопутствующие услуги, как формирование и отправка всех отчетных документов: счета, счета-фактуры. Клиентам «Коммерсанта» доставка осуществляется почтой, электронной почтой и факсом. Клиентам «Корпоративный» - по желанию возможна доставка курьером в офис. Во-вторых, ежемесячное предоставление детализированного счета. В-третьих, бесплатная замена сим-карты.
Основной принцип, на котором строится обслуживание корпоративных клиентов – решение проблемы здесь и сейчас, и минимум отложенных решений.
Тенденции развития
За три с небольшим года работы в Челябинске компания TELE2 стала зрелой. Сегодня она выходит на новый уровень и, естественно, продолжает улучшать качество предоставляемых услуг, увеличивать зону покрытия сети, расширяет спектр предоставляемых услуг.
Достижения компании можно проследить по динамике увеличения зоны покрытия. Так, с 2004 года, когда сетью TELE2 было покрыто чуть менее половины территории области, нынешняя зона охвата сети составляет порядка 80 процентов. TELE2 вплотную приближается по этому показателю к остальным GSM-операторам региона и продолжает увеличивать территорию охвата сети.
Улучшилось качество работы существующей сети. Например, за 2006 год было запущено в два раза больше базовых станций, чем за два предыдущих года.
Ведутся постоянные работы по оптимизации сети в области исключения внешних и внутрисистемных интерференционных полей - исключается негативное влияние помех на качество всех услуг.
В настоящий момент сеть TELE2 Челябинск обслуживают два коммутатора, каждый из которых рассчитан на один миллион абонентов. В третьем квартале 2007 года будет запущен в коммерческую эксплуатацию еще один коммутатор в Магнитогорске. Все эти меры позволят существенно улучшить качество связи.
Оператор внимательно относится к мнению своих клиентов по качеству предоставления голосовых и неголосовых услуг. Непрерывно оптимизируется работу сети, для того чтобы уменьшить количество прерванных соединений. Сегодня средний процент недозвонов в сети составляет 1,5 процента.
С осени 2006 года реализован проект запуска сети TELE2 в самых популярных местах отдыха Южного Урала. Абоненты могут пользоваться услугами льготного роуминга в Абзелиловском и Белорецком районах Республики Башкортостан.
С 2007 года компания начинает активную работу по покрытию автомобильных трасс. Основные направления Уфимское, Магнитогорское, Екатеринбургское.
«Мы активно развиваемся, выводим на рынок актуальные тарифы и услуги для разных категорий. Для компании TELE2 запуск новых тарифов означает выход на новый уровень. Главное, что при этом мы всегда остаемся верны своим основным ценностям: простоте, понятности и доступности»,- заключил Владислав Швайбович.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40