Яндекс.Метрика
  • Общество

Большинство звонящих на «телефон доверия» Управления Росреестра обращаются не по адресу

Фото Большинство звонящих на «телефон доверия» Управления Росреестра обращаются не по адресу

Чаще всего позвонившие спрашивали о порядке проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимости и сделок с ним, о получении информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП). То есть большая часть звонков была связана с необходимостью получения справочной информации. Вместе с тем, четыре обращения, хоть и не содержали признаков коррупционных правонарушений, указывали на недостатки в работе подразделений Управления: сложность в сдаче документов на  государственную регистрацию, несвоевременное получение информации из ЕГРП, отсутствие вывески с режимом работы. По всем сообщениям были проведены проверки, авторам предоставлена информация о результатах рассмотрения.

  Как сообщает пресс-служба Управления Росреестра, «телефон доверия» работает уже три года. Он был установлен с целью получения сведений от заявителей о случаях нарушения их прав и интересов, некорректном поведении должностных лиц Управления, а также о фактах коррупционных проявлений либо противоправных действий конкретных сотрудников, если таковые имели место.

Об этих фактах нужно сообщать по номеру 8(351)237-94-51.

Что касается справочной информации по направлениям деятельности Управления, то ее можно найти на сайте www.to74.rosreestr.ru, а также с помощью автоинформатора 8(351)210-15-15. 

 

Комментарии 0
    Новости по теме Управление Росреестра