Ценники в крупнейших торговых сетях Челябинска вводят покупателей в заблуждение
Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей, широкое распространение в челябинских магазинах получили особо оформленные ценники, например «Выгодно!», «Лучшая цена», «Самый покупаемый товар» и тому подобные. В действительности данные комментарии к ценникам не соответствуют заявленным смысловым значениям и вводят покупателей в заблуждение.
Еще одним существенным недостатком в работе магазинов является нарушение правил хранения продуктов, неправильное торговое соседство, например, хранение яиц в одной торговой секции с другими продуктами питания или хранение в одной холодильной камере рыбы и мяса, отсутствие у персонала соответствующей работе формы одежды.
Мониторинг проводился 5 и 6 февраля в шести крупнейших торговых сетях, работающих в Челябинской области: «Дикси», «Пятёрочка», «Магнит», «Молния», «Проспект», «Ашан».
-
В челябинской аптеке взлетела цена на «антиковидный» препарат парацетомол18 ноября 2020, 17:36
-
«Народный контроль» в Челябинске выявил места продаж некачественной детской обуви15 августа 2018, 23:05
-
В «Классике» нет дефицита лекарств от ОРВИ и гриппа02 февраля 2016, 16:13
-
Юревич и его соратники исключены из состава президиума Челябинского политсовета18 ноября 2015, 12:43
-
В Челябинской области лекарства от аллергии продолжают дорожать15 апреля 2015, 16:20