Яндекс.Метрика

Ценники в крупнейших торговых сетях Челябинска вводят покупателей в заблуждение

Фото Ценники в крупнейших торговых сетях Челябинска вводят покупателей в заблуждение

Как сообщает агентству «Урал-пресс-информ» координатор проекта «Народный контроль» Вадим Воробей, широкое распространение в челябинских магазинах получили особо оформленные ценники, например «Выгодно!», «Лучшая цена», «Самый покупаемый товар» и тому подобные. В действительности данные комментарии к ценникам не соответствуют заявленным смысловым значениям и вводят покупателей в заблуждение.

Еще одним существенным недостатком в работе магазинов является нарушение правил хранения продуктов, неправильное торговое соседство, например, хранение яиц в одной торговой секции с другими продуктами питания или хранение в одной холодильной камере рыбы и мяса, отсутствие у персонала соответствующей работе формы одежды.

Мониторинг проводился 5 и 6 февраля в шести крупнейших торговых сетях, работающих в Челябинской области: «Дикси», «Пятёрочка», «Магнит», «Молния», «Проспект», «Ашан».

Комментарии 0
    Новости по теме Вадим Воробей