«Челябметрострой» самостоятельно готовит кадры
Темпы строительства увеличились и будут расти в дальнейшем, однако, посетовал Константин Абрамчук, четырехсот с небольшим человек, которые сейчас трудятся над строительством челябинского метро, недостаточно. Еще одна проблема, тормозящая строительство, связана с оборудованием: требуется более технологичное.
Многие строители метро из шахтерских городов Челябинской области – Коркино, Еманжелинска, Копейска. В последнем из них компания «Челябметрострой» взялась самостоятельно за подготовку кадров – она оплачивает обучение специалистов на базе копейского горного техникума. По прогнозам Константина Абрамчука, уже на следующий год на строительство метро необходимо будет более полутора тысяч человек, а в дальнейшим эта цифра еще возрастет. Возможно, часть дефицита кадров исчезнет с включением в строительство новых компаний, которые определенно будут привлекаться.
Вторую проблему поможет решить областное правительство. Губернатор Петр Сумин уже распорядился о выделение на новое оборудование 99,1 миллиона рублей. Это будут буровые станки, доставочная и погрузочная техника. Нынешняя техника – 1992, 1996 года изготовления – это вчерашний день.
Разрешив вопросы кадров и оборудования, «Челябметрострой» приблизится к плановому результату – сдаче первой очереди метро в 2012 году.
Сегодня же журналисты, побывав в районе Комсомольской площади, узнали, как строится метро открытым способом. На данный момент ведется первый этап строительства, который закончится в конце ноября -- начале декабря.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22