Энергетики реагируют на обращения потребителей в режиме реального времени

Фото Энергетики реагируют на обращения потребителей в режиме реального времени

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ОАО «ТГК-10», только на «горячую линию» Челябинских тепловых сетей поступило свыше 260 обращений жителей из всех районов областного центра. Большая часть жалоб граждан связана с неукомплектованностью штатов новых жилищных управляющих компаний и низкой квалификацией слесарей-ремонтников. По 16 жалобам техники-инспекторы ЧТС выезжали, чтобы проверить параметры теплоносителя на тепловых узлах. Как правило, причиной недостаточности или отсутствия отопления являлось попадание воздуха в стояки и неправильная сборка схем тепловых узлов. Отдельные жалобы поступали также от жителей домов, где отсутствовало отопление в связи с продолжающимися ремонтами на внутридомовых системах отопления.
По словам директора Челябинских тепловых сетей Сергея Лобанова, выйдя на прямой диалог с населением, руководство компании получило возможность из первых рук получать информацию о том, что в первую очередь волнует самого массового потребителя тепла.
Анализ обращений граждан показал, что у населения практически нет претензий к работе Челябинских тепловых сетей. Однако серьезные претензии имеются к работе сетей, обслуживаемым МУП «Челябинские коммунальные тепловые сети» и жилищными организациями, к ведомственным и муниципальным котельным. Решением этих проблем предстоит заняться Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации Челябинска.

Комментарии 0