- Губернатор и правительство Челябинской области
Федеральная пресса обсуждает непромышленные бренды Южного Урала
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, автор начинает статью со слов об исторически сложившемся статусе региона – центр металлургического производства страны. Это звание Южному Уралу обеспечили такие гиганты, как Магнитогорский и Челябинский металлургические комбинаты, Челябинский трубопрокатный завод, и ряд других производств. Но наш регион сегодня славится не только тяжелой промышленностью: «Южный Урал все больше становится известен миру как центр туризма, народных промыслов, АПК и пищевой промышленности», – пишет автор.
В сфере рекреации область может похвастаться множеством красивейших и целебных озер, заповедниками и парками – «Зюраткулем», «Таганаем», горнолыжными комплексами, среди которых «Солнечная долина», «Абзаково», «Завьялиха». Исторический туризм в регионе представлен музеем-заповедником под открытым небом «Аркаим», а также всемирно известной гидроэлектростанцией «Пороги».
О том, какую поддержку оказывают региональные власти южноуральским мастерам, рассказывается на примере златоустовского оружейного производства и каслинского литья.
«Однако, – пишет автор, – Челябинская область знаменита не только богатыми туристическими ресурсами и успехами мастеров-оружейников. Хорошо известны далеко за пределами региона, например, бренды пищевиков. Наиболее успешные компании активно осваивают зарубежный рынок». Среди «вкусных» южноуральских брендов упоминаются «Макфа», «Увелка», «Ариант», «Первый вкус» и «Мирель».
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22