Яндекс.Метрика
  • Губернатор и правительство Челябинской области

Федеральная пресса обсуждает непромышленные бренды Южного Урала

Фото Федеральная пресса обсуждает непромышленные бренды Южного Урала

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе губернатора, автор начинает статью со слов об исторически сложившемся статусе региона – центр металлургического производства страны. Это звание Южному Уралу обеспечили такие гиганты, как Магнитогорский и Челябинский металлургические комбинаты, Челябинский трубопрокатный завод, и ряд других производств. Но наш регион сегодня славится не только тяжелой промышленностью: «Южный Урал все больше становится известен миру как центр туризма, народных промыслов, АПК и пищевой промышленности», – пишет автор.

В сфере рекреации область может похвастаться множеством красивейших и целебных озер, заповедниками и парками – «Зюраткулем», «Таганаем», горнолыжными комплексами, среди которых «Солнечная долина», «Абзаково», «Завьялиха». Исторический туризм в регионе представлен музеем-заповедником под открытым небом «Аркаим», а также всемирно известной гидроэлектростанцией «Пороги».

О том, какую поддержку оказывают региональные власти южноуральским мастерам, рассказывается на примере златоустовского оружейного производства и каслинского литья.

«Однако, – пишет автор, – Челябинская область знаменита не только богатыми туристическими ресурсами и успехами мастеров-оружейников. Хорошо известны далеко за пределами региона, например, бренды пищевиков. Наиболее успешные компании активно осваивают зарубежный рынок». Среди «вкусных» южноуральских брендов упоминаются «Макфа», «Увелка», «Ариант», «Первый вкус» и «Мирель».

Комментарии 0
    Новости по теме Официально