«Интерсвязь» готовит революцию в системе уральского ЖКХ
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать своё мобильное приложение. В нём появилась новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», которая в перспективе кардинально изменит процесс взаимодействия жителей многоквартирных домов и управляющих компаний.
Внедрение цифровых технологий происходит не только в экономику, бизнес, но и повседневную жизнь. В Уральском федеральном округе статус трендсеттера в этом вопросе прочно закрепила за собой «Интерсвязь»: мобильное приложение и другие программные продукты компании не только удивляют своей инновационностью, но и становятся повседневной необходимостью для сотен тысяч людей. Так, новая функция «Пожаловаться на ЖКХ», уверены разработчики, сможет произвести настоящую революцию в сложившейся годами, и к сожалению, устаревшей морально, системе отношений «жилец — управляющая компания».
Суть проста: управляющая компания встраивается в общую систему, разработанную специалистами компании «Интерсвязь», а жильцы домов, находящихся в её ведении, устанавливают себе бесплатное мобильное приложение с соответствующей функцией. Столкнувшись с любой проблемой в сфере ЖКХ, человек сможет моментально отправить жалобу или заявление. «Такая заявка приравнивается к официальному заявлению в управляющую компанию, которая принимает его в работу в рамках своих полномочий. Что удобно: человек получает обратную связь, видит, когда заявка принята, когда передана в работу, когда исполнена. В управляющей компании сразу отображается — какого дома и подъезда касается обращение», — комментирует заместитель генерального директора компании «Интерсвязь» Сергей Теше.
По словам генерального директора управляющей компании «Ключевые люди» Артёма Клименко неоспоримым преимуществом мобильного приложения являются push-уведомления: УК может заблаговременно отправлять жителям конкретных домов сообщение о проведении плановых работ, отключении электричества или водоснабжения. «Мы с радостью согласились участвовать в проекте компании «Интерсвязь», уже сейчас в день получаем в среднем по 10 обращений от жильцов. Очень удобно, что в заявлении можно прикрепить фотографию, исполнитель сразу понимает, с чем ему придётся иметь дело при устранении проблемы. Возможность диалога с людьми снимает много негатива, жители видят, что их вопросы действительно решаются», — поясняет Клименко.
Сегодня в систему в полном объёме встроены уже пять крупных управляющих компаний Челябинска, и список расширяется.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30