Клиенты «Дом.ru Бизнес» могут обратиться лично к директору b2b
Каждый корпоративный клиент «Дом.ru Бизнес» может обратиться непосредственно к директору по b2b при помощи специальной кнопки «Написать директору» в Личном кабинете на сайте. В раскрытой форме обратной связи клиент выбирает из списка возможных – идея, благодарность, претензия – описывает ситуацию. Отправляя письмо, клиент может указать желаемый способ обратной связи: телефон или e-mail. Обращение будет обработано в течение 4 часов рабочего дня.
«Мы всегда рады предложениям по улучшению работы нашей компании, которая слышит клиента и принимает меры по решению его вопросов. На основе полученной обратной связи, мы совершенствуем бизнес-процессы, услуги и сервис. Разумеется, будет приятно услышать и положительные отзывы, благодарности сотрудникам. Мы доступны для общения и ждем обращений», – комментирует директор по b2b АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.
-
«Дом.ru» предлагает Wi-Fi в полную силу – на всю квартиру22 августа 2018, 20:33
-
«Дом.ru» запустил первую ТВ-приставку c Wi-Fi16 августа 2018, 22:28
-
Старт нового сезона «Нереального холостяка» покажут за 2 дня до премьеры21 марта 2018, 18:04
-
«Дом.ru» предлагает преодолеть «HD марафон»26 января 2018, 12:53
-
«Дом.ru» подготовил подарки для каждого клиента17 января 2018, 17:08