Максим Куляшов: Тросовые заборы не заменить кустарниками из-за подземных коммуникаций
Заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов считает установку тросовых ограждений на проезжей части (данная инициатива властей пришлась не по душе многим горожанам, судя по постам и комментариям в социальных сетях) оправданной.
Свою позицию чиновник пояснил агентству «Урал-пресс-информ».
«Установленное тросовое ограждение на Свердловском тракте и на улице Университетской Набережной уже исключило выезд автомобилей на встречную полосу в шести ДТП, что, в свою очередь, позволило избежать тяжелых последствий», - отметил Максим Куляшов.
По его словам, изначально удерживающее тросовое ограждение планировалось обустроить на Бродокалмакском тракте, однако «конструктивные особенности тросовых ограждений не позволяют применять их на автодорогах с большим количеством вертикальных и горизонтальных кривых с малым радиусом».
Также Максим Куляшов объяснил, почему на Свердловском тракте и Университетской Набережной не создали зеленую разделительную полосу, как на проспекте Ленина, отдав предпочтение куда менее привлекательным, чем деревья, кустарники и газон, столбам.
Возможно, под цветниками на проспекте Ленина нет подземных коммуникаций и к ним не подведено освещение
«Выполнить обустройство разделительных зеленых полос на данных магистралях невозможно по технической причине, так как по оси проезжей части проходят подземные инженерные коммуникации», - подчеркнул Максим Куляшов.
Он добавил, что за текущее содержание тросовых ограждений, в том числе в зимний период, отвечают подрядные организации - в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Челябинска.
Напомним, ранее урбанист Лев Владов заявлял, что установка тросовых ограждений в столице Южного Урала есть следствие некомпетентности дорожников, которые, по его словам, не видят разницы между понятиями «Дорога» и «Улица».
Свердловский тракт и Университетская набережная, возмутился Владов, являются улицами, и никаких тросовых ограждений там быть не должно. Он заявил, что дорожники установили их там, «перепутав» улицы с автомобильными дорогами.
Многие подписчики активно поддержали урбаниста, раскритиковавшего тросовые ограждения за неуместность и малоэстетичный вид, однако нашлись и челябинцы, выступившие за такое разграничение. Сторонники ограждений на проезжей части подчеркнули, что для них главным является безопасность, а не эстетика.
-
Южноуральцам пообещали ремонт дороги между Парижем и Татищево18 апреля 2025, 11:43
-
Дорога между Харино и Миасским продолжает разрушаться, жителям пообещали лишь ямочный ремонт16 апреля 2025, 15:36
-
В Челябинской области по нацпроекту отремонтируют дороги опорной сети15 апреля 2025, 10:02
-
Накипело: челябинский водитель возмутился ужаснейшим состоянием улицы Кузнецова14 апреля 2025, 17:08
-
Челябинцам пообещали Комсомольский проспект без пробок14 апреля 2025, 16:11
-
Водителей призвали быть осторожными на дорогах Южного Урала11 апреля 2025, 12:28
-
Челябинские власти пообещали чуриловцам улучшение дорожной ситуации27 января 2025, 11:46
-
Дети из «Вишневой горки» Челябинска сильно рискуют на пути в садик и школу11 декабря 2024, 16:24
-
Житель поселка Тюбук показал губернатору чудо-дорогу после ремонта02 декабря 2024, 13:54
-
Ашинцы с улицы Уфимской после замены водопровода остались без дороги26 ноября 2024, 16:07