- Дороги
Максим Куляшов: Тросовые заборы не заменить кустарниками из-за подземных коммуникаций
Заместитель главы Челябинска по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов считает установку тросовых ограждений на проезжей части (данная инициатива властей пришлась не по душе многим горожанам, судя по постам и комментариям в социальных сетях) оправданной.
Свою позицию чиновник пояснил агентству «Урал-пресс-информ».
«Установленное тросовое ограждение на Свердловском тракте и на улице Университетской Набережной уже исключило выезд автомобилей на встречную полосу в шести ДТП, что, в свою очередь, позволило избежать тяжелых последствий», - отметил Максим Куляшов.
По его словам, изначально удерживающее тросовое ограждение планировалось обустроить на Бродокалмакском тракте, однако «конструктивные особенности тросовых ограждений не позволяют применять их на автодорогах с большим количеством вертикальных и горизонтальных кривых с малым радиусом».
Также Максим Куляшов объяснил, почему на Свердловском тракте и Университетской Набережной не создали зеленую разделительную полосу, как на проспекте Ленина, отдав предпочтение куда менее привлекательным, чем деревья, кустарники и газон, столбам.
Возможно, под цветниками на проспекте Ленина нет подземных коммуникаций и к ним не подведено освещение
«Выполнить обустройство разделительных зеленых полос на данных магистралях невозможно по технической причине, так как по оси проезжей части проходят подземные инженерные коммуникации», - подчеркнул Максим Куляшов.
Он добавил, что за текущее содержание тросовых ограждений, в том числе в зимний период, отвечают подрядные организации - в рамках муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию улично-дорожной сети Челябинска.
Напомним, ранее урбанист Лев Владов заявлял, что установка тросовых ограждений в столице Южного Урала есть следствие некомпетентности дорожников, которые, по его словам, не видят разницы между понятиями «Дорога» и «Улица».
Свердловский тракт и Университетская набережная, возмутился Владов, являются улицами, и никаких тросовых ограждений там быть не должно. Он заявил, что дорожники установили их там, «перепутав» улицы с автомобильными дорогами.
Многие подписчики активно поддержали урбаниста, раскритиковавшего тросовые ограждения за неуместность и малоэстетичный вид, однако нашлись и челябинцы, выступившие за такое разграничение. Сторонники ограждений на проезжей части подчеркнули, что для них главным является безопасность, а не эстетика.
-
В Октябрьском районе большегрузы «убили» сельскую дорогу05 августа 2024, 09:51
-
Дорожную проблему поселка Новобурановка взял на контроль Бастрыкин05 августа 2024, 09:10
-
Челябинцам напоминают об ограничении движения на перекрестке пр. Ленина и ул. Цвиллинга08 июля 2024, 10:40
-
Восьмого июля открыли проезд в ЖК «Территория» на улице Овчинникова в Челябинске08 июля 2024, 10:02
-
Жители Агаповки в отчаянии: новый микрорайон есть, а дорог – нет04 июля 2024, 16:14
-
Просто какой-то квест: южноуральцев пугает состояние дороги Фершампенуаз – Знаменка – Южный16 сентября 2024, 11:09
-
Жители посёлка Тургояк обеспокоены состоянием моста, ведущего к Машгородку28 августа 2024, 12:49
-
В Челябинске трамвайные пути на улице Кирова освободили от столбиков и устанавливают бордюр27 августа 2024, 13:20
-
Челябинское СНТ «Кузнец-2» становится недоступным для людей21 августа 2024, 11:38
-
В Копейске ради безопасности жителей ограничили движение транспорта30 июля 2024, 14:16