На ЧТЗ состоялась презентация нового брэнда «Добрая кухня»
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» специалист управления информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Юлия Асылгериева со ссылкой на директора управления рабочего снабжения ЧТЗ Владимира Таборских, разработка нового, легко узнаваемого брэнда заводского общепита заняла почти полгода. Новым логотипом в виде выполненной в красно-жёлтой гамме надписи ДОБРАЯ КУХНЯ с буквой Х в виде перекрещенных вилки и ложки, планируется маркировать продукцию сети заводских столовых и торговых точек. При этом предприятия общественного питания под брэндом «Добрая кухня» будут работать не только на территории градообразующего предприятия Челябинска, но и по всему городу. Высокое качество производимой управлением рабочего снабжения ЧТЗ продукции - пирожных, булочек, коржей и пирожков - хорошо известно не только тракторостроителям, но и большинству жителей Тракторозаводского района Челябинска.