На пути директ-маркетинга челябинцы оказались впереди всей России
Когда директор рекламной группы «Арт» Марина Павлова продемонстрировала коллегам выпуски буклета «Эксклюзивные товары и услуги: только для избранных», вопросы посыпались один за другим. Поскольку количество привезенных экземпляров буклетов было ограничено, фотоаппараты защелкали над страницами челябинского издания.
Всех поразил принцип рекламного продукта, легко помещающегося в обычном евроконверте. Это - буклет, каждая страница которого занята отдельной фирмой и темой. Все представленные товары и услуги адресованы покупателям из так называемой «золотой тысячи» челябинцев и южноуральцев.
Челябинский опыт решили осветить несколько столичных специализированных журналов. А директор рекламной фирмы из Баден-Бадена пригласил Марину Павлову подумать о распространении опыта в Германии.
В развитых европейских странах, как подчеркивалось на конференции, путь от массового маркетинга к персональным коммуникациям развивается активно и все чаще реклама с персональной доставкой лидирует. Например, в Германии более 80 процентов рекламодателей регулярно используют каналы прямой почтовой рассылки. Да и в Москве в прошлом году директ-маркетинг занял третье место по популярности после телевизионной и наружной рекламы.