На «Рависе» выбрали лучшего оформителя пасхального яйца
Общество
30.04.19 12:32

Профком агрохолдинга «Равис» впервые провел конкурс на лучшее оформление пасхального яйца.

Первое место завоевала работа Елены Тумановой (ДФТ), второе - Елены Кучкановой (бройлерный цех №2), третье место присудили Вячеславу Сухорукову (кормоцех).

Победительнице и призерам вручили сертификаты на покупку бытовой техники. Все участники получили памятные призы.

Как рассказали агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании «Равис», в конкурсе приняли участие 28 человек, представившие 37 работ из бисера, ниток, бумаги, салфеток и ленточек. Конкурс показал, что на предприятии работают люди творческие и талантливые. Победителей выбрали по итогам анонимного голосования.

Выставка конкурсных работ была организована в столовой компании «Равис». Все поделки передадут в Есаульский дом-интернат.

Фото предоставлено компанией «Равис»

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика