«Обычная женщина» Бориса Хлебникова и ТВ-3 впервые представит Россию на фестивале сериалов в Австралии

Фото «Обычная женщина» Бориса Хлебникова и ТВ-3 впервые представит Россию на фестивале сериалов в Австралии

Сериал «Обычная женщина» режиссёра Бориса Хлебникова, производства телеканала ТВ-З и «Студии Лукфильм» попал в основной конкурс международного фестиваля теле и веб-сериалов Series Mania. Международной аудитории его покажут в Мельбурне (Австралия) 20 июля.

Сериал показывает жизнь 39-летней Марины, у которой есть успешный цветочный бизнес и крепкая дружная семья. Окружающим кажется ее жизнь идеальной. Но все это оказывается враньём. За красочным фасадом скрываются страшные тайны: у мужа есть любовница, старшая дочь – прогульщица и наркодилер, младшая – социопатка, а сама Марина – не цветочница, а сутенёрша, которая скрывает от родных теневой бизнес. Правда стремится вырваться наружу, когда одну из «работниц» Марины обнаруживают мёртвой.

«У нашего фильма плотная и увлекательная детективная составляющая. Но за детективной аркой скрывается драма семьи, история женщины под 40, которая жертвует собой ради мужа и детей, но её жертва оказывается никому не нужной – семья рассыпается на глазах. Это очень российская история, которая показалась мне интересной и вызвала желание воплотить её на экране», – отмечает режиссёр сериала Борис Хлебников.

Напомним, что мировая премьера «Обычной женщины» состоялась в мае 2018 года также на фестивале Series Mania, но во Франции. Тогда Анна Михалкова получила приз за лучшую женскую роль. В австралийской версии этого самого престижного в мире сериального смотра конкурентами «Обычной женщины» станут самые громкие премьеры нового телесезона из США, Великобритании, Франции, Испании, Израиля, Австралии и других стран мира. В их числе - новый сериал ВВС «Патрик Мелроуз» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, феминистская ретро-драма American Woman с Алисией Сильверстоун и Миной Сувари, а также норвежский The Oil Fund производства Wild Bunch от голливудского режиссера Харольда Цварта («Каратэ-пацан»).

По словам продюсера, гендиректора ТВ-3 Валерия Федоровича, на международном уровне лицо российского телерынка до сих пор не сформировано: «Мы все слышали об английских детективах или скандинавском нуаре, но что такое российский телеконтент? Мы бы хотели, чтобы наша работа дала ответ на этот вопрос, чтобы новый российский контент стал синонимом качественного прорыва».

Комментарии 0