В Челябинске создали мобильную группу для реагирования на жалобы по воде
Администрация Челябинска создает специальную мобильную группу в связи с большим количеством жалоб на качество воды в городе. Она будет выезжать по жалобам жителей на качество воды в квартирах.
Жалобы от горожан поступают в мэрию уже вторую неделю. МУП «ПОВВ» продолжает настаивать на том, что в настоящее время исходная вода, которая подаётся в квартиры жителей и учреждения, соответствует всем нормативам, является качественной и безопасной. Никакой опасности для жителей города вода, изменившая цвет, не представляет.
«Для качественно проведенного анализа по заявке, необходимо точно обозначить с какой водой возникают проблемы, постоянно или временно, а также быть готовым пустить специалистов для оценки воды в квартире. Поквартирные обходы будут производиться в присутствии сотрудников управляющей компании, обслуживающей дом», - сообщили в пресс-службе администрации Челябинска.
По-прежнему работает горячая линия МУП «ПОВВ» 214-00-14, где 24 часа в сутки принимают заявки от жителей. Также можно оставить заявку здесь.
По поручению прокурора Челябинской области Виталия Лопина прокуратурой организована проверка по факту подачи воды ненадлежащего качества. К работе привлечены специалисты управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области и главного управления государственной жилищной инспекции региона.