В ночной Челябинск dozorные вывели 19 невест. Невест украли

Фото В ночной Челябинск dozorные вывели 19 невест. Невест украли

Автоквест назывался "Три кунака" и был построен по комедиям Леонида Гайдая "Операция Ы" и "Кавказская пленница". Герои этих фильмов сопровождали dozorных на протяжении всей игры, а три ключевых гайдаевских образа – три кунака – уже на линейном задании заставили участников принимать решительные действия. Они – бессмертные Трус, Бывалый и Балбес – похитили у команд невест.

И сделали это со вкусом. Пригласили 19 невест в по-свадебному украшенный "Форд транзит", запустили фейерверк, чтобы отвлечь внимание dozorных, и в ту же минуту сорвали с машины все ленточки, под которыми оказались… значки скорой помощи.

Чтобы вызволить своих участниц, командам потребовалось выкупить их, причем за оригинальную цену. Тут участники показали себя, кто на что горазд: команда "Finder"s" предложила ворюгам выкрашенный золотой краской кирпич, "Третья беда России" ("ТБР") – живого кролика, "No name" в стиле этого автоквеста привезла 25 игрушечных баранов. Но, конечно, никто не смог превзойти выдумку команды "Только "Трактор" ("ТТ"), которая пригнала настоящий трактор, украшенный лентами, шарами и прочими свадебными штучками.

Невест вернули командам под мостом у Мегаполиса. Но облегченно вздохнуть dozorным так и не удалось: начались по-настоящему жесткие задания. В одном из них им предстояло спуститься в настоящее подземелье длиной не менее 500 метров, на входе которого их встречал Шурик (тот самый нечаянно напившийся Шурик) с вопросом "Сообразим на троих?". Заложниками этого подземелья были психи, обитавшие здесь по замыслу авторов игры четверть века и стонущие об этом из тьмы.

И в таких условиях игрокам требовалось найти даже не код, а только три артефакта, дающих на него право: вату, спирт и шприц. С этими подозрительными предметами их ждали устрашающего вида медсестры в лаборатории, устроенной в заброшенном здании на базе ПВО в Новосинеглазово. Далее следовал "невинный" укольчик – и игроки могли лицезреть заветный код.

Словом, такая игра не могла не удовлетворить взыскательный ум челябинских dozorных, хотя не все справились с заданиями – до стоп-игры в семь утра успели 13 команд. По словам одного из организаторов "Dozorа" в Челябинске Игоря Гургулии, места расположились так: первое – "Finder"s", второе – "Дредноуты", третье – "Зеленая миля".

Фото предоставлены организаторами игры

Комментарии 0