ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

В ноябре запустят «Ласточку» между Челябинском и Магнитогорском

Общество
30.09.20 12:31
Автор: 
Любовь Юрина

В ноябре 2020 года между двумя главными агломерациями Челябинской области будет запущен скоростной электропоезд «Ласточка», что позволит значительно сократить время в пути по сравнению с действующим автобусным сообщением.

«В ноябре текущего года планируется запустить электропоезда «Ласточка» между Челябинском и Магнитогорском», - сообщил губернатор Алексей Текслер на состоявшейся накануне, 29 сентября, встрече с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта региона, правительство Челябинской области утвердило маршрутную сеть движения пригородных поездов на территории региона. В нее включен и маршрут скоростных пригородных поездов типа ЭС1П «Ласточка» на 2021-2023 годы. Согласно утвержденному графику, время в пути «Ласточки» между Челябинском и Магнитогорском составит четыре часа 20 минут.

ЮУЖД прорабатывает вопрос подготовки железнодорожной инфраструктуры для организации движения скоростных пригородных поездов.

Напомним, в августе 2019 года первый состав поезда ЭС1П «Ласточка» прибыл в Челябинск еще в августе для проведения технической обкатки и проверки работоспособности машины, второй состав должен прибыть в октябре 2020 года.

В настоящее время стоимость проезда пассажиров на скоростных пригородных поездах пока не определена, тариф не установлен. В течение октября 2020 года АО «Свердловская пригородная компания» планирует подготовить и подать документы в Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области для проведения процедуры тарифообразования», - пояснили в миндортрансе.

В составе скоростного электропоезда пять вагонов с мягкими креслами, широкими проходами и панорамными окнами с теплоизоляцией. Поезд оснащен розетками на 220 вольт и оборудованием для проезда маломобильных пассажиров. Общая длина состава – 130 метров.

Скорость на отдельных участках в период проведения эксперимента составила 140 километров в час. Во время пути предусмотрены две технические остановки на станциях Троицк и Карталы-1.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика