В программе «Панорама» спутали рекламную компанию продукции объединения «Союз-Прищепром» с предвыборной агитацией, утверждают в пресс-службе объединения
В открытом письме говорится:
«В этом сюжете журналистами телекомпании была существенно искажена информация о целях и задачах рекламной кампании, проводимой объединением «Союз-Пищепром». В частности, журналисты утверждали то, что данная акция носит агитационный, политический характер, и ее проведение связано с предстоящими выборами в Государственную Думу РФ.
Пресс-служба объединения «Союз-Пищепром» заявляет, что главной и единственной задачей данной рекламной кампании является информирование жителей Челябинской области о новых видах продукции, подготовленных к выпуску объединением «Союз-Пищепром, их вкусовых качествах и экологической ценности. Время проведения данной рекламной акции обусловлено производственными возможностями объединения «Союз-Пищепром».
Кроме того, учитывая то, что ЗАО «ИК «Медиацентр», которое выпускает информационную программу «Панорама», входит в агропромышленное объединение «Макфа», считаем, что данный сюжет вполне может рассматриваться, как пример недобросовестной конкуренции со стороны агропромышленного объединения «Макфа» по отношению к объединению «Союз-Пищепром».
Сожалеем о том, что журналисты информационной программы «Панорама» в данном сюжете представили искаженную информацию, основанную на домыслах и догадках, тем самым, вводя в заблуждение телезрителей канала «Югра». Надеемся, что в будущем журналисты информационной программы «Панорама» будут предлагать телезрителям только объективную, достоверную, неискаженную информацию», - подчеркивают авторы открытого письма.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22