Жители частных домов в Миньяре пожаловались на отсутствие воды
В Миньяре (Челябинская область) жители частного сектора на улице Куйбышева пожаловались в соцсетях на отсутствие воды. Директор «Миньярводоканал-сервис» объяснил, каким образом жителей снабжают водой.
«В частном секторе по улице Куйбышева (и не только) нет воды. На вопрос: «Когда дадут?» главный инженер грубо отвечает «Весной. В марте или в мае. Я откуда знаю». И бросает трубку», - написал анонимный интернет-пользователь во «Вконтакте» в группе «Подслушано | Миньяр».
Замглавы Миньярского городского поселения Игорь Арутюнов сообщил агентству «Урал-пресс-информ», что к ним поступали только устные жалобы. Он пояснил, что поставщиком является «Миньярводоканал-сервис».
«У нас на сегодняшний день много жителей, которые много жалуются, но мало оплачивают услуги, - сообщил директор «Миньярводоканал-сервиса» Евгений Середов. - Во-вторых, на сегодняшний день на улице Куйбышева вода есть. У нас только в одной колонке в виду технической неисправности нет воды».
Руководитель пояснил, что в частном секторе также есть частные врезки, к которым могут подключиться жители. Разрешение на подключение выдается на основании технических условий, которое выдает «Миньярводоканал-сервис». Но ответственность за эту линию предприятие не несет.
«Процедура врезок следующая: человек обращается в ресурсоснабжающую организацию с просьбой о выдаче технических условий и возможностей подключения к центральной канализации, либо центрального водопровода, - пояснил Евгений Середов. – Мы технические условия рассматриваем, и, если есть возможность к подсоединению к существующим магистральным сетям, мы эти технические условия выдаем. После чего человек на основании техусловий за свой счет проводит себе либо канализацию, либо водопровод. В будущем он самостоятельно следит за исправностью приборов, которые находятся на сетях. Это по аналогии с квартирой: не каждый день кто-то приходит с ЖКХ и следит, например, за краном – исправный или нет. Вы являетесь собственником квартиры и прибор находится в вашей собственности».
По словам директора, неработающая колонка находится в процессе ремонта. Он также добавил, что предприятие обычно реагирует на жалобы, если туда обратиться.
-
Металлургический район Челябинска останется без воды11 ноября 2024, 11:59
-
Вода вернулась в дома ленинцев10 ноября 2024, 18:11
-
Жители Ключевки получают квитанции за виртуальную услугу по водоснабжению14 августа 2024, 11:56
-
К жителям северо-запада Челябинска вернулась вода, отключенная из-за коммунальной аварии23 декабря 2023, 20:59
-
Жители поселка Першино жалуются на перебои с подачей воды19 июля 2023, 13:47