Жители Челябинска вычисляют, кому выгодны тротуары из асфальта
Информацию о том, что челябинские тротуары планируется делать из асфальта, озвучил вчера на аппаратном совещании в мэрии глава городской администрации Сергей Давыдов.
«Слабо верится, что асфальт долговечнее плитки. Будут каждый год его перекладывать и новые средства из бюджета осваивать», - пишет в комментариях к этой новости челябинец Александр Панов.
«Так хорошо было с плиткой, лужи быстро высыхали, уходили!» - с обидой восклицает Лизавета Савельева.
«По крайней мере, асфальт не такой скользкий, как плитка. В Перми центр замостили плиткой, народ всю зиму и межсезонье на ней падает», - отвечает ей Анна Куликовских.
«Вот теперь ходите, дорогие пешеходы, и дышите битумными испарениями в жаркую погоду! За молоко вам никто платить не будет», - с сожалением замечает Сергей Размолодин.
«Асфальтены и битумные смолы являются причиной онкологических заболеваний. А прогидратировавший цемент в бетоне не пылит и не может вызывать силикоз легких. Цемент тоже делается из натуральных продуктов: известняк, глина, гипс», - информирует собеседников Дмитрий Синицын.
«Более надежное и долговечное? Ну-ну, а про безопасность даже и не слышали. Уж лучше бы плиткой, чем вредным асфальтом. На наших тротуарах шампиньоны растут, и разламывают «долговечный» асфальт», - замечает житель города по имени Константин.
«А на хрена из асфальта? Как потом ремонтировать? По горсточке кто будет привозить и ямки закапывать? Кроме того, почва лучше с плиткой дышит, и луж нет. А асфальт положат - вода так и будет стоять», - убежден комментатор с ником Русский Человек.
Часть комментаторов увлеченно вычисляет, кому выгодна перемена курса с тротуарной плитки на асфальт. Ведь ранее часть тротуаров и скверов в городе, действительно, оформлялась плиткой. Особую любовь к ней питал мэр города Вячеслав Тарасов, которому народная молва упорно приписывает владение заводами по производству тротуарной плитки.
«Во времена Тарасова асфальт сдирали и меняли на плитку. Типа, асфальт вреден для здоровья! А теперь что поменялось? Собственники плиточных заводиков или асфальтовых?» - интересуется челябинец по имени Михаил.
«Все в городе знают, что тротуарной плиткой занималась команда Тарасова. Теперь это месть кота Леопольда?» - задается вопросом комментатор с ником kot35.
«Как дети малые! Завод по производству тротуарной плитки относится к холдингу ЧелСИ, который принадлежит господину Карликанову. А завод по производству асфальтобетона, тоже относится к ЧелСИ. Так что, хоть из чего делайте, чиновники будут в достатке, - резюмирует Дмитрий Синицын.
-
Южноуральцам пообещали ремонт дороги между Парижем и Татищево18 апреля 2025, 11:43
-
Дорога между Харино и Миасским продолжает разрушаться, жителям пообещали лишь ямочный ремонт16 апреля 2025, 15:36
-
В Челябинской области по нацпроекту отремонтируют дороги опорной сети15 апреля 2025, 10:02
-
Накипело: челябинский водитель возмутился ужаснейшим состоянием улицы Кузнецова14 апреля 2025, 17:08
-
Челябинцам пообещали Комсомольский проспект без пробок14 апреля 2025, 16:11
-
Водителей призвали быть осторожными на дорогах Южного Урала11 апреля 2025, 12:28
-
Челябинские власти пообещали чуриловцам улучшение дорожной ситуации27 января 2025, 11:46
-
Дети из «Вишневой горки» Челябинска сильно рискуют на пути в садик и школу11 декабря 2024, 16:24
-
Житель поселка Тюбук показал губернатору чудо-дорогу после ремонта02 декабря 2024, 13:54
-
Ашинцы с улицы Уфимской после замены водопровода остались без дороги26 ноября 2024, 16:07