Сбербанк России предупреждает своих клиентов, как не попасться на удочку мошенников
Как сообщили в пресс-службе Сбербанка, клиентам присылают SMS-сообщения с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения ПИНа и других с просьбой перезвонить, как правило, на номер мобильного телефона, с которого было отправлено сообщение.
Сбербанк рекомендует в случае получения подобных SMS-сообщений не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), или об одноразовых паролях, в том числе посредством направления ответных SMS-сообщений.
Сбербанк России поясняет, как отличить подлинные сообщения банка. «В SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны), - уточнили в банке. - SMS-сообщения Сбербанка России всегда отправляются с номера «900», в них указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте.
Кроме того, Сбербанк предостерегает своих клиентов и еще от одного вида мошенничества. На мобильные телефоны клиентов Сбербанка России звонят мошенники, которые представляются сотрудниками банка и просят сообщить полный номер карты, срок ее действия и другие реквизиты карты. «Сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у клиента информацию о реквизитах карты. Не сообщайте реквизиты карты позвонившим лицам», - призывает своих клиентов Сбербанк.
По вопросам, связанным с банковскими картами Сбербанка России, можно обращаться круглосуточно по телефонам (495)-500-0005, (495) 788-9272 или 8-800-200-3747; для приостановки действия карт – (495)-544-4545 или (495) 788-9277.