«Солнечная долина» открывает летний сезон корпоративных выездов

Фото «Солнечная долина» открывает летний сезон корпоративных выездов

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ГЛК, по оценке участников рынка туристических услуг, у южноуральских компаний начинает восстанавливаться интерес к корпоративному туризму. Все чаще руководители предприятий и организаций деловые поездки связывают с неформальной обстановкой на лоне природы. Такой формат проведения встреч, совещаний, переговоров с партнерами и профессиональных мероприятий даже получил свое определение – «бизнес-туризм».

Деловой туризм, по признанию специалистов, помогает легче установить оперативный обмен технологиями и информацией, быстрее найти новые рынки и потенциальных инвесторов, обучить персонал и внедрить корпоративную культуру.

«Наш курорт уже имеет богатый опыт проведения деловых выездов, – говорит специалист по корпоративному туризму ГЛК «Солнечная долина» Алия Каримова. – Чаще для таких поездок гости выбирали низкий сезон. Весной – в апреле-мае, осенью – в сентябре-октябре. В эти месяцы стоимость услуг намного ниже. Сегодня развитая инфраструктура курорта позволяет организовать любой масштаб корпоративного мероприятия в любое время. Бизнес-центр ГЛК располагает всеми необходимыми ресурсами для приема конференций, семинаров, обучающих форумов и деловых переговоров. Для нас очень важно не только показать высокий уровень наших услуг, но и поддержать имидж обратившейся к нам компании. Чтобы добиться максимума удобств для корпоративных посетителей, мы расширили сотрудничество с транспортными компаниями и фирмами, занимающимися дополнительными услугами. Продуманная организация рабочей программы деловой поездки и создание оптимальных условий для неформального общения станут гарантами успешного бизнес-тура в «Солнечную долину».

Комментарии 0
    Новости по теме ГЛЦ Солнечная долина