Свыше 30 челябинских компаний поборются за звание лидера клиентского сервиса

Фото Свыше 30 челябинских компаний поборются за звание лидера клиентского сервиса
Фото: пресс-служба «Опоры России»

В четверг, 24 октября, в Челябинске состоится торжественный финал Премии лидеров клиентского сервиса «Сервис-Страна», организатором которой выступает челябинское бизнес-объединение «Опора России» (18+).

В мероприятии примут участие более 30 компаний, представляющих различные отрасли экономики Южного Урала: здравоохранение, индустрию красоты, швейные мастерские, торговлю, производство специализированного оборудования, автодилерство, образовательные учреждения, а также компании, предоставляющие юридические и образовательные услуги, сообщает пресс-служба бизнес-объединения «Опора России».

В ходе конкурса определяются лучшие в 13 категориях: веб-сайт, социальные сети, телефонная коммуникация, внешний вид сотрудников, подъезды и парковки, фасад и входная группа, зона обслуживания клиентов, персонал первой линии, точка возврата, условия для детей, обратная связь, идеальный клиентский опыт, корпоративный голос.

«Мы запустили два варианта оценки на выбор каждого участника. Это явный и скрытый тайник. В первом случае компания ждет ревизора и готовится к его визиту. Но даже в этом случае, если команда не подготовлена, то заметны пробелы в сервисе. Некоторые компании участвуют в премии для того чтобы повысить уровень своего сервиса и они просят провести проверку тайно. В обоих случаях эксперты дают фидбэк где и что нужно компаниям подправить в отношении к клиентам», – рассказала исполнительный директор реготделения «Опоры России» Елена Золина.

Церемония награждения состоится в соответствии с русскими традициями в историческом здании, построенном во второй половине XIX века и принадлежащем известной семье предпринимателей Шиховых-Покровских.

Компании, продемонстрировавшие лучший сервис, получат статуэтку в виде «Бизнес-Оскара». А на входе в их офисы будут размещены специальные наклейки.

«Главная метафора Премии “Сервис-Страна” – поменять понятие “европейский сервис” на “русский сервис”», – отметила Елена Золина.

Отметим, что премия «Сервис-Страна» для лидеров клиентского сервиса – это продолжение инициативы, озвученной в 2022 году на форуме «Бизнес Урала 2023». Тогда Елена Золина, возглавлявшая на тот момент Комитет по сервису челябинского отделения «Опоры России», предложила улучшить уровень сервиса в компаниях Челябинской области.

Это предложение получило поддержку от вице-губернатора Ивана Куцевляка, и Центра «Мой Бизнес». На площадке последнего прошли девять потоков обучающего курса для предпринимателей «Акселератор сервиса».

Комментарии 0
    Новости по теме Опора России