Торговый дом ММК вышел на рекордный объем продаж

Фото Торговый дом ММК вышел на рекордный объем продаж
Фото: ММК

В 2023 году ООО «Торговый дом ММК» (Магнитогорск, Челябинская область) впервые за свою 15-летнюю историю реализовало 1,5 миллиона тонн металлопродукции.

Об этом, выступая на завершившейся в Сочи 17-й общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России», сообщил директор компании Григорий Щуров.

По его словам, достижению результата способствует развитие складской сети. В 2023 году были открыты подразделения компании в Ижевске и Видном Московской области. Таким образом, общее число подразделений ТД ММК в российских городах достигло 36-ти. Активно увеличивается и розничная сеть, которая в настоящее время насчитывает 16 точек, 12 из которых были открыты в прошлом году. Рост продаж в розничных точках в прошлом году составил 73 процентов.

Как сообщил Григорий Щуров, другим активно развивающимся направлением в минувшем году стали онлайн-продажи, которые увеличились в 2,5 раза в количественном выражении (в тоннах). За год число заказов маркетплейса ММК увеличилось на 28 процентов, прибавилось 1840 новых клиентов.

В 2023 году на электронной торговой площадке была реализована возможность продаж в адрес физических лиц, открылось мобильное приложение маркетплейса.

В качестве еще одного фактора роста Григорий Щуров выделил повышение эффективности логистики, позволяющее с помощью мультимодальных схем осуществлять доставку продукции до клиента точно в срок.

Как отмечают в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК», компания ставит перед собой цель выйти к 2026 году на объем реализации в два миллиона тонн металлопродукции в год. Планируется дальнейшее развитие филиально-складской сети, в частности, вхождение в перспективные с точки зрения металлопотребления регионы, увеличение количества собственных розничных точек, расширение взаимодействия с существующими сетями розничных продаж.

Другое стратегическое направление – развитие металлоперерабатывающих мощностей. Предполагается ввод дополнительных мощностей по порезке рулонов, установка агрегатов по производству просечно-вытяжного листа в связке с агрегатами поперечной резки, ввод дополнительных мощностей по порезке арматуры.

Для увеличения онлайн-продаж планируется дальнейшее развитие маркетплейса ММК, предполагающее повышение удобства пользователей и расширение функционала. В частности, - развитие функционала платежей и финансовых инструментов для юридических лиц, внедрение различных способов оплаты для удобства физических лиц в мобильном приложении, создание личного кабинета кооператора, автоматизация расчета стоимости доставки, организация функционала «Программа лояльности» и запуск сервиса для претензионной работы.

Комментарии 0
    Новости по теме ММК