В Челябинске на проспекте Победы убрали два переезда через пути. Что говорят жители?

Фото В Челябинске на проспекте Победы убрали два переезда через пути. Что говорят жители?

В Челябинске на проспекте Победы исключены два нерегулируемых переезда через трамвайные пути в районе домов №319 и №356.

«Так поездки на магистральном транспорте станут безопаснее и быстрее. А для автомобильного транспорта имеются альтернативные варианты проезда на соседних перекрестках», - сообщил сегодня, 16 октября, в телеграм-канале «Транспорт Челябинской агломерации» заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров.

Напомним, ранее комитет дорожного хозяйства Челябинска сообщал, что с 15 октября изменится схема разворотов через трамвайные пути на проспекте Победы.

«В целях увеличения скорости сообщения и исключения простоя трамваев из-за дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения администрация города совместно с министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области приняли решение о ликвидации нерегулируемых разворотов через трамвайные пути в районе домов №319 и №356 по проспекту Победы», - поясняли в комитете дорожного хозяйства Челябинска.

Альтернативные пути движения у водителей сегодня следующие: перекрестки проспекта Победы – улицы Ворошилова; проспекта Победы – улицы Молдавской; проспекта Победы – улицы 40-летия Победы; проспекта Победы – улицы Чичерина.

В свою очередь, Александр Егоров отметил, что в рамках транспортной реформы Челябинской агломерации ведется планомерная работа по развитию трамвайной системы южноуральской столицы. В целях минимизации риска ДТП, а также повышения средней скорости движения вагонов проводится обособление трамвайных путей и оптимизация пересечений трамваев с безрельсовым транспортом.

«В настоящее время в Челябинске обособлено около 96% трамвайных путей. Решение о ликвидации нерегулируемых разворотов через трамвайные пути в районе домов № 319, 356 по проспекту Победы предложено министерством дорожного хозяйства и транспорта и поддержано комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Челябинска», - пояснил Александр Егоров.

Он отметил, что трамвай является основным видом транспорта, осуществляющим обслуживание проспекта Победы от улицы Чичерина до Свердловского проспекта.

«На указанном участке проходят трассы движения трамвайных маршрутов №14, №15, №16, №19, №22, которые обслуживаются 57-мью вагонами. С начала 2024 года по настоящее время по данным маршрутам перевезено около десяти миллионов человек. Бесперебойная работа трамваев на проспекте Победы необходима для поддержания оптимального состояния маршрутной сети города-миллионника», - заявил Александр Егоров.

Вот как челябинцы реагируют на новость о закрытии двух переездов через проспект Победы:

«Трамваи – новые гонщики города»;

«По сути, нужно все переезды вообще запретить, где проходят рельсы трамвая, и дать доступ трамваям, чтобы они ездили и никого не пропускали. Сделать главный транспорт - это трамваи, вторые - троллейбусы, третьи – автобусы»;

«Теперь с удовольствием наблюдаю, как через бывший переезд Солнечная/Молдавская трамваи проносятся, не сбавляя скорости»;

«Правильно! Браво! Давайте загоним автомобили в рамки дорог и регулируемых перекрестков, чтобы вечные торопыги пролетали на желтый и встречались как раз на трамвайных путях. А еще надо понаставить больше глупых светофоров в 50 метрах друг от друга, как на Молдавской: стоишь 1,5 минуты на первом, а потом 1,5 минуты через 50 метров на втором. Прекрасное решение, я думаю! И теперь, выехав с Солнечной на проспект Победы, надо пилить аж до Молдавской, терять время на бестолковых светофорах, ждать поток встречный, разворачиваться, опять стоять на пешеходном светофоре 1,5 минуты и только тогда ты сможешь попасть в дома перед бывшим к/т «Заречье». МОЛОДЦЫ!»;

«Когда все переезды запретим для легковых машин - интервал уменьшится, просто нужно везде переезды закрыть навсегда, и всё, вопрос решится (ответил один из подписчиков Александра Егорова на вышеозвученную критику автомобилиста о долгом ожидании на светофорах – прим.)»;

«Вот эти три минуты в сумме ничто по сравнению с тем, сколько времени теряли пассажиры трамваев, когда на нерегулируемых переездах происходили ДТП с трамваем, а во многих случаях ещё и с пострадавшими» (еще один ответ противнику инициативы о закрытии переездов на проспекте Победы – прим.)»;

«Теперь их (ДТП) будет еще больше, только уже на регулируемых перекрестках, и движение будет невозможно не только трамваям, но и другим участникам дорожного движения. Решение отрезать руку при синяке - это по-нашему! И не три минуты, а все 15. А в час пик и полчаса» (данный комментарий написан солидарным с предыдущим критиком челябинцем – прим.);

«А вот и не угадали. На ближайших перекрестках стоят отдельные светофорные фазы, и потоки транспортных средств не пересекаются. Вероятность ДТП – минимальна» (ответ критику еще от одного жителя – прим.);

«Одобряю»;

«Головой не думают те, кто закрывает переезды. Как люди будут ездить?!».

К челябинцу, который анонсировал рост ДТП после закрытия переездов на проспекте Победы, Александр Егоров обратился с вопросом: «Вы специалист по ОДД и БДД или это безосновательные доводы на основе взгляда из окна автомобиля?»

На это челябинец ответил замминистра следующее: «Я водитель с 20 летним стажем и более 2 млн пробега. В серьёзных ДТП никогда не был по своей вине (а их у меня всего два), и понимаю, что глупо закрывать место удобного разворота, вместо того чтобы повесить яркую табличку с надписью: "Водитель, посмотри в левое зеркало, уступи трамваю! Произошло столько-то ДТП за такой-то срок, пострадавших столько-то" для привлечения внимания невнимательных, как это сделано в городах с по-настоящему развитой транспортной инфраструктурой».

Однако с ним не согласился другой местный житель, сказавший: «Проходили уже эти таблички от ГИБДД с числом ДТП. Спасибо, лучше физического запрета нет другого способа для снижения аварийности».

«В ОДД и транспорте нужно разбираться, изучать тонну материалов, ГОСТов, опыт других городов и стран. Стаж вождения автомобиля не даст и сотой части этих знаний», - не оставил без ответа критику Александр Егоров.

Замминистра поблагодарил жителей за высокую оценку проделанной работы и пояснил, что данные мероприятия реализуются в рамках подготовки к запуску скоростной системы метротрамвая. За некорректные высказывания в обсуждении инициативы о закрытии переездов через трамвайные пути челябинцы отправляются в бан.

Комментарии 0
    Новости по теме переезды через трамвайные пути