В Челябинской области в преддверии нового учебного года вырос трафик на маркетплейсы
В Челябинской области в этом году жители стали на 80 процентов активнее, чем годом ранее, покупать школьные товары на сайтах маркетплейсов, а также в книжных магазинах и магазинах канцтоваров.
Среди площадок наибольшим интересом пользовались те, на которых можно приобрести максимальный ассортимент товаров для школьников: от канцтоваров до формы. Так, трафик на маркетплейсы увеличился в преддверии учебного года в полтора раза, сообщили эксперты МегаФона на основе анализа обезличенных данных.
По активности южноуральских мам и пап Челябинская область вошла в топ-10 регионов страны по объему потраченного трафика на таких ресурсах в августе.
Интерес к онлайн-покупкам для учебы начал расти на Южном Урале в июле и достиг своего пика в августе, когда показатель увеличился в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшая активность на сайтах онлайн-площадок была зафиксирована в последнюю неделю августа. В понедельник, 26 августа, трафик на эти ресурсы вырос на 20 процентов по сравнению со средними показателями месяца.