Сбербанк будет знать всех своих клиентов в лицо
Для того чтобы попасть в базу, достаточно пройти двухминутную регистрацию на специальном терминале, и камера будет узнавать клиента в лицо при каждом его визите в банк. На экране у входа будет появляться индивидуальное приветствие и предлагаться различные виды услуг, которые можно получить в банке.
«Кроме личного приветствия, безусловно, приятного каждому, система позволяет сразу вывести на экран услуги, которые уже были предоставлены клиенту, и которые он сможет еще получить, - пояснил председатель банка Владимир Черкашин. – Это поможет консультанту понять более предметно, что нужно клиенту, с чем он чаще всего обращается в банк».
Подобные системы впервые были установлены два года назад в московском офисе Сбербанка, уже скоро они будут внедряться в Екатеринбурге, а чуть позже появятся во всех офисах Сбербанка. Благодаря этой инновации существенно увеличится скорость и качество обслуживания каждого посетителя банка.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11