На Южном Урале за 2024 год было обработано более 65 млн писем и посылок
Сотрудники Почты России по Челябинской области обработали и отправили свыше 65 миллионов писем и посылок. Из этого числа три миллиона – посылки и мелкие пакеты.
Как сообщает сегодня, 30 января, пресс-служба УФПС Челябинской области, южноуральцы стали активнее отправлять письма. Объём отправленной заказной корреспонденции вырос на пять процентов. Кроме того, жители региона стали чаще обращаться к услугам ускоренной почты. Количество полученных EMS-отправлений увеличилось на шесть процентов, а отправленных – на восемь процентов.
Чтобы сделать работу с клиентами более комфортной и качественной, в 2024 году «Почта России» активно использовала цифровые технологии. Среди них – отправка и получение писем и посылок с помощью QR-кода, а также обновление мобильного приложения и веб-сайта pochta.ru.
«Цифровые решения, внедрённые в прошлом году, упростили работу сотрудников и ускорили обслуживание клиентов. Кроме того, для жителей региона уже стали привычными такие полезные сервисы как: оформление и оплата посылок онлайн, электронные извещения, знаки онлайн-оплаты. В этом году мы продолжим цифровую трансформацию», – рассказал директор регионального управления Почты России Константин Болдырев.
Использование QR-кода позволило сократить время обслуживания до 30 секунд. В мобильном приложении появились новые функции: оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений. Теперь клиенты могут заказать упаковку для посылок или отслеживать пенсионные выплаты.
-
В Челябинске появилось новое отделение Почты России в формате «Лёгкой сети»18 апреля 2025, 10:37
-
Южноуральцы активно страхуются от укуса клеща в отделениях Почты России09 апреля 2025, 11:18
-
Музей почтовой связи Южного Урала объявил «Неделю дарения»11 марта 2025, 10:32
-
В России выберут лучшего «Земского почтальона»10 марта 2025, 13:35
-
В Челябинске открылась выставка открыток к 8 Марта «Женщина и рукоделие»04 марта 2025, 12:15
Ответить пользователю Елена