Яндекс.Метрика
  • Общество

От корпоративных газет до социальных сетей: все инструменты для корпоративных коммуникаций

Фото От корпоративных газет до социальных сетей: все инструменты для корпоративных коммуникаций

Оргкомитет обновил проект деловой программы XI Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити», которая пройдет с 8 по 10 декабря 2016 года в Москве. Все современные инструменты корпоративных коммуникаций, их основные тренды и актуальные практики найдут отражение в программе конференции.

В этом году Национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – Конференция будет организована по принципу «Lego»: одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций «Серебряных нитей» – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы.

В основной программе Конференции – мастер-классы от Большого экспертного совета с обсуждением удачного опыта и типичных ошибок, презентации и кейсы победителей; «К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета», живая оценка журналов «Стань экспертом!», а также Выставка корпоративных газет и журналов и Церемония награждения победителей всех Национальных и Отраслевых конкурсов «Серебряные нити 2016».

Впервые в этом году пройдет дискуссионная тематическая панель «Объединяя усилия: решение одной бизнес-задачи разными методами»

• Топ-менеджмент и коммуникаторы: почему мы плохо понимаем друг друга

• Как объединить усилия пиарщиков, специалистов по персоналу, маркетологов и коммерсантов

• Как найти баланс между печатными изданиями, онлайн-продуктами, видеоконтентом и специальными проектами в корпоративной коммуникации

Уже сформированы программы двух сессий.

Сессия 2– это прежде всего четыре мастер-класса и шоу с комментариями от Алины Белковской, консультанта, эксперта по корпоративному телевидению и видеоконтенту /г. Москва:

1.«Новые форматы корпоративного видео»

Шоу с комментариями:

- Корпоративный фильм «Сплав» /ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» /г. Липецк

-  Корпоративный видеоролик «Урожайное будущее с CLAAS» / «Общество анонимных сварщиков» /ООО «КЛААС» /г. Краснодар

- Видеофильм «Уватский проект. Дорогой созидания» / ООО «РН-Уватнефтегаз» /г. Тюмень

2. «Как подстроить видеоконтент под ЦА и бизнес-задачи»

• «Просто о сложном» - как сделать видеосюжет интересным для неспециалистов

• Практика «открыточных» фильмов к праздникам, юбилеям и т.д. – в чем сложности

• Разработка, назначение и эффективность рекламных видеороликов как инструмента в коммуникационной деятельности компании В2В

Шоу с комментариями:

- Имиджевый видеоролик в честь 25-летия Банка «Санкт-Петербург»

«25 лет с городом, 25 лет с гордостью!» /ПАО «Банк Санкт-Петербург» /г. Санкт-Петербург

- Видеоролик о Группе СТГ на ПМЭФ-2015/АО «Стройтрансгаз» /г. Москва

- Корпоративное видео «350 лет «Сен-Гобен»: история и современность» /Компания «Сен-Гобен СНГ» /г. Москва

3.«Интерактивность видеоконтента и особенности вовлечения сотрудников»

4.«Организация съемочного процесса: «подводные камни» и способы их преодоления»

В программе Сессии 2 также кейсы победителей конкурса и презентация «Школа корпоративного видео: возьмите новую высоту».

 

На Сессии 5 рассматриваются корпоративные сайты, интернет-порталы и социальные сети.

На специальном мастер-классе Ларисы Семеновой, начальника департамента по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» / г. Санкт-Петербург, «Опыт ТГК-1 в сфере интернет-коммуникаций» будет показана одна из успешных систем взаимодействия компании с разными целевыми аудиториями в интернете:

• Как использовать digital-коммуникации и как они влияют на решение бизнес-задач сегодня

• Достаточно ли компании сайта-визитки или интернет-магазина

• Как увеличить эффективность корпоративного сайта

• В чем возможности и риски компании при работе в социальных сетях

• Как привлечь в сообщество нужную целевую аудиторию и сохранить ее в группе

«Как большие данные помогают компаниям принимать правильные решения о своих сайтах» – так называется мастер-класс Всеволода Пули, управляющего редактора RussiaBeyondTheHeadlines (международный проект «Российской газеты»), со-основателя агентства MediaToolbox.ru /г. Москва. Участники мастер-класса узнают о том, как принимать обоснованные решения в редакционной политике с помощью веб-аналитики; как получить информацию о поведении посетителей на вашем сайте, как определить качество вашего контента и как справедливо оценивать тех, кто создает этот контент.

В программе сессии 5 также: кейсы победителей конкурса и презентация «Тренды и интересные решения в дизайне сайтов 2016»

В специальной программе Кконференции – «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка. Команды лучших специалистов в корпоративных коммуникациях и студентов-будущих пиарщиков представят новые идеи для конкретных медийных ресурсов. Цели медийного хакатона: найти минусы в конкретном корпоративном медийном ресурсе и предложить способы его улучшить или использовать технологию «дата-журналистики», чтобы подготовить материал для корпоративного медиа (возможные темы: «Компания и город», «Охрана труда и ТБ», «Мотивация персонала», «Антикризисное реагирование в корпоративных коммуникациях»).

Организаторы планируют также провести Ярмарку аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий. Ярмарка – это 15 выступлений по 15 минут. Цель ярмарки: дать возможность аутсорсинговым компаниям, бренд-агентствам и дизайн-студиям заявить о себе миру корпоративных коммуникаций, а представителям компаний-заказчиков узнать о новых компаниях, увидеть исполнителей «вживую» и найти нужного партнера даже если он работает в другом городе с минимальными издержками.

Стоимость участия в Национальной Конференции в 2016 году будет зависеть от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов. Действуют также специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2015, 2014 и 2013 гг.).

Бесплатное участие:

• Специальная программа «Медийный хакатон»: соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка

• Ярмарка аутсорсинговых компаний, бренд-агентств и дизайн-студий (только для посетителей)

Полную Деловую программу Конференции и условия участия в ней смотрите на сайте

Комментарии 0
    Новости по теме Новости компаний