Пять причин для выбора «облачной» АТС
В начале июня в Челябинске открывается представительство лидера российского рынка облачных коммуникаций – компании «Манго Телеком». С самого начала жителям города и области будут доступны все услуги компании: виртуальная АТС (ВАТС) «Манго-Офис», «облачная» CRM «Манго-Офис» – система, помогающая правильно выстраивать взаимоотношения с клиентами, подрядчиками и партнерами. Кроме того, появятся Центр Обработки Вызовов (ЦОВ) для среднего и малого бизнеса, позволяющий получать полную картину телефонной активности компании в режиме реального времени. Также челябинцам будут доступны многоканальные городские номера, номера «8-800», звонок с сайта, услуги связи и многое другое.
Появление технологий, подобных виртуальной АТС, помогает преодолеть многие проблемы, с которыми бизнесменам приходится сталкиваться как в начале работы, так и в момент, когда их бизнес начинает расти и расширяться. Любой владелец фирмы постоянно думает о том, как сократить расходы на ведение бизнеса. Он старается найти офис на выгодных условиях, сэкономить на найме персонала, договориться о поставках со скидкой. Однако, на связи, зачастую, экономить не получается.
Расходы на телефонизацию офиса почти всегда предстоят большие. В них входит и приобретение «железной» офисной станции, и ее настройка, и разводка телефонных линий по помещению. Не стоит также забывать о ежемесячном обслуживании и ремонте управленческой АТС, приобретении городского номера нужной канальности и другом. А затраты драгоценного времени на реализацию проекта? При этом уже завтра компании может понадобиться, допустим, не 16, а 40 внутренних номеров или намного больше городских линий.
Что в таком случае делать? Покупать новую АТС? Или попытаться расширить существующую? Есть ли вообще решение в этой ситуации?
Есть, и очень красивое. Это «облачная» (или виртуальная) АТС – принципиально новый интернет-сервис, предназначенный для комплексной телефонизации бизнеса. Данное высокотехнологичное решение не только заменяет офисную АТС, но и включает в себя многоканальный номер, услуги связи и множество других современных и востребованных бизнесом возможностей. Для подключения «облачной» АТС достаточно иметь широкополосный Интернет и персональный компьютер. Тем, кто не любит разговаривать с помощью гарнитуры, потребуются телефонные аппараты. Лучше всего использовать IP-телефоны, в этом случае решение будет более «богатым» функционально. Однако можно использовать и традиционные телефонные аппараты.
Преимущества «облачных» АТС перед традиционными способами телефонизации бизнеса огромны. Во-первых, выбор, покупка и настройка виртуальной АТС (ВАТС) займут не более часа. Для примера: чтобы получить номер, установить и настроить «железную» АТС, потребуется не меньше недели.
Во-вторых, минимальная емкость связанного с виртуальной АТС «Манго-Офис» городского номера – сто каналов. Получается, что на многоканальный номер могут одновременно позвонить сто человек, при этом ни один из них не услышит сигнала «занято».
В-третьих, виртуальная АТС «Манго-Офис» умеет интеллектуально распределять входящие вызовы между сотрудниками и группами специалистов любой компании, может переадресовывать звонки по определенным правилам. Например, звонки ключевых клиентов могут автоматически приходить самому опытному сотруднику. ВАТС также умеет «общаться» с людьми, звонящими в организацию – общаться посредством профессионально записанного голосового меню, виртуальная АТС дает возможность звонить непосредственно с сайта, записывать телефонные разговоры сотрудников с клиентами. С помощью инструментов виртуальной АТС каждый руководитель компании или отдела продаж или службы по работе с клиентами может регулярно получать статистику по всем входящим, исходящим, пропущенным звонкам за день, неделю, месяц, год, которые сделал или не сделал каждый сотрудник или конкретный отдел. Это дает руководителю возможность контролировать эффективность специалистов, основной инструмент работы у которых – телефон. Он может выстраивать системообразующие процессы компании – продажи и работу с клиентами – максимально эффективно.
Кстати, «Манго-Офис» поддерживает более 800 различных функций. Все они просто и быстро подключаются и отключаются в виртуальном личном кабинете.
В-четвертых, номер компании, к которому успели привыкнуть клиенты, сохраняется при смене офиса. Тем самым не теряется связь с ними. Кроме того, становятся ненужными затраты на новую рекламу и полиграфическую продукцию.
Наконец, используя виртуальную АТС «Манго-Офис», можно объединить в общем рабочем пространстве филиалы крупной территориально-распределенной компании, «удаленные» подразделения и сотрудников-надомников. Благодаря единому плану внутренних номеров и единому многоканальному номеру, все специалисты будут доступны в любое время и в любом месте.
ВАТС «Манго-Офис» подключается бесплатно, абонентская плата для большинства компаний составляет 740 рублей в месяц. Многоканальный номер обойдется в 990 рублей и еще 100-150 рублей в месяц нужно будет платить за его обслуживание.
Представительство компании «Манго Телеком» будет открыто в Челябинске по адресу: пр. Ленина, д. 26 «а», оф.705
Тел.: 8-800-55555-22, +7 (351) 799-54-44
Полную информацию о компании и ее продуктах можно найти на сайте www.mango-office.ru
-
Валерий Лугинин: Новые правила начисления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг22 ноября 2017, 15:27
-
40 % челябинских зарплат — ниже среднего15 ноября 2017, 15:29
-
Методы очистки стоков в загородном доме: накопительные емкости10 ноября 2017, 17:02
-
Керамическая плитка для лестниц и крыльца – критерии выбора и дизайн10 ноября 2017, 16:51
-
В Челябинске выступит Филипп Киркоров с грандиозным шоу «Я»09 ноября 2017, 13:54