Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников
Аналитики SuperJob выяснили, как компании Челябинска участвуют в профориентации детей своих же работников. Оказалось, что свыше 50% организаций подобным не занимаются.
Как заявили опрошенные граждане и представители местных компаний, только 12% работодателей проводят профориентацию для детей сотрудников. Думают о важности организации таких мероприятий 32% – трое из 10 работодателей, сообщает пресс-служба SuperJob.
О том, что в компании проводятся мероприятия по профессиональной ориентации детей сотрудников, сообщили шесть процентов родителей школьников.
Еще 56% родителей хотели бы, чтобы их компания внедрила программы, которые помогут детям определиться с выбором будущей профессии.
Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше (63% против 53% соответственно).
Обычно компании проводят мероприятия, которые позволяют познакомиться с работой компании. Они могут включать в себя посещение производства, экскурсии, встречи с представителями компании. Также проводятся мероприятия для школьников, например, классные часы, на которых рассказывают о профессиях.
Некоторые компании проводят тесты, которые помогают определить, какая профессия подходит человеку. Кроме того, организуются конкурсы и соревнования, связанные с профессиями. Также существуют летние трудовые лагеря, где можно попробовать себя в разных профессиях.
Ранее сообщалось, что опрошенные челябинцы склонны нести рабочие проблемы домой.
-
Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников05 ноября 2024, 11:18
-
Южноуральцам рассказали, когда лучше всего продавать коммерческую недвижимость02 ноября 2024, 11:50
-
Челябинцы мечтают о беспилотном транспорте29 октября 2024, 11:23
-
Челябинцы стали чаще озеленять офисные помещения22 октября 2024, 15:48
-
Каждый третий челябинец хочет потратить «тринадцатую» зарплату на отпуск22 октября 2024, 13:26