Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников
Аналитики SuperJob выяснили, как компании Челябинска участвуют в профориентации детей своих же работников. Оказалось, что свыше 50% организаций подобным не занимаются.
Как заявили опрошенные граждане и представители местных компаний, только 12% работодателей проводят профориентацию для детей сотрудников. Думают о важности организации таких мероприятий 32% – трое из 10 работодателей, сообщает пресс-служба SuperJob.
О том, что в компании проводятся мероприятия по профессиональной ориентации детей сотрудников, сообщили шесть процентов родителей школьников.
Еще 56% родителей хотели бы, чтобы их компания внедрила программы, которые помогут детям определиться с выбором будущей профессии.
Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше (63% против 53% соответственно).
Обычно компании проводят мероприятия, которые позволяют познакомиться с работой компании. Они могут включать в себя посещение производства, экскурсии, встречи с представителями компании. Также проводятся мероприятия для школьников, например, классные часы, на которых рассказывают о профессиях.
Некоторые компании проводят тесты, которые помогают определить, какая профессия подходит человеку. Кроме того, организуются конкурсы и соревнования, связанные с профессиями. Также существуют летние трудовые лагеря, где можно попробовать себя в разных профессиях.
Ранее сообщалось, что опрошенные челябинцы склонны нести рабочие проблемы домой.
-
Челябинцы одобрили сокращённый день для женщин16 мая 2025, 12:01
-
Челябинцы считают английский язык самым важным для успешной карьеры12 мая 2025, 13:45
-
Челябинцы отдают предпочтение хорошему образованию12 мая 2025, 11:14
-
Более 50% челябинцев будут смотреть трансляцию парада Победы08 мая 2025, 10:51
-
Челябинцы часто сталкиваются с переработками28 апреля 2025, 11:06