Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников
Аналитики SuperJob выяснили, как компании Челябинска участвуют в профориентации детей своих же работников. Оказалось, что свыше 50% организаций подобным не занимаются.
Как заявили опрошенные граждане и представители местных компаний, только 12% работодателей проводят профориентацию для детей сотрудников. Думают о важности организации таких мероприятий 32% – трое из 10 работодателей, сообщает пресс-служба SuperJob.
О том, что в компании проводятся мероприятия по профессиональной ориентации детей сотрудников, сообщили шесть процентов родителей школьников.
Еще 56% родителей хотели бы, чтобы их компания внедрила программы, которые помогут детям определиться с выбором будущей профессии.
Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше (63% против 53% соответственно).
Обычно компании проводят мероприятия, которые позволяют познакомиться с работой компании. Они могут включать в себя посещение производства, экскурсии, встречи с представителями компании. Также проводятся мероприятия для школьников, например, классные часы, на которых рассказывают о профессиях.
Некоторые компании проводят тесты, которые помогают определить, какая профессия подходит человеку. Кроме того, организуются конкурсы и соревнования, связанные с профессиями. Также существуют летние трудовые лагеря, где можно попробовать себя в разных профессиях.
Ранее сообщалось, что опрошенные челябинцы склонны нести рабочие проблемы домой.
-
Работодатели Челябинска сталкиваются с «тихим увольнением» сотрудников19 ноября 2024, 11:32
-
Челябинцы ходят на работу во время болезни14 ноября 2024, 11:08
-
Идея запретить для молодёжи соцсети понравилась челябинцам12 ноября 2024, 14:18
-
Современная реальность: буллинг стал распространён в интернете07 ноября 2024, 15:16
-
Челябинцы оценили трудности поиска работы в городе05 ноября 2024, 15:50