Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников

Фото Челябинские работодатели не занимаются профориентацией детей сотрудников
Фото: freepik

Аналитики SuperJob выяснили, как компании Челябинска участвуют в профориентации детей своих же работников. Оказалось, что свыше 50% организаций подобным не занимаются.

Как заявили опрошенные граждане и представители местных компаний, только 12% работодателей проводят профориентацию для детей сотрудников. Думают о важности организации таких мероприятий 32% – трое из 10 работодателей, сообщает пресс-служба SuperJob.

О том, что в компании проводятся мероприятия по профессиональной ориентации детей сотрудников, сообщили шесть процентов родителей школьников.

Еще 56% родителей хотели бы, чтобы их компания внедрила программы, которые помогут детям определиться с выбором будущей профессии.

Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше (63% против 53% соответственно).

Обычно компании проводят мероприятия, которые позволяют познакомиться с работой компании. Они могут включать в себя посещение производства, экскурсии, встречи с представителями компании. Также проводятся мероприятия для школьников, например, классные часы, на которых рассказывают о профессиях.

Некоторые компании проводят тесты, которые помогают определить, какая профессия подходит человеку. Кроме того, организуются конкурсы и соревнования, связанные с профессиями. Также существуют летние трудовые лагеря, где можно попробовать себя в разных профессиях.

Ранее сообщалось, что опрошенные челябинцы склонны нести рабочие проблемы домой.

Комментарии 0
    Новости по теме соцопрос