Детский контент активнее всего набирает популярность у южноуральцев

Фото Детский контент активнее всего набирает популярность у южноуральцев
Фото: freepik.com

В Челябинской области в этом году детско-родительская категория стала самой востребованной на цифровых платформах, общий уровень его потребления вырос на 10–50% в зависимости от сетевой площадки.

Аналитики МТС изучили базу статистики дочерних цифровых сервисов «МТС Медиа», которые входят в экосистему. Оказалось, что детско-родительский контент – один самых популярных категорий в музыкальном стриминге.

При этом в январе-апреле потребление детского контента выросло на 10% год к году. Эта категория контента вошла в топ-5 крупнейших категорий на сервисе.

Несмотря на то, что ядро аудитории платформы составляют пользователи 25–35 лет, детская музыка давно стала сопоставима с другими музыкальными жанрами. Активные пользователи распробовали сервис и начали включать его детям, создавать детские плейлисты и подборки.

При этом 92% опрошенных экспертами МТС южноуральцев заявили, что музыка влияет на развитие ребенка, а 94% считают, что правильно подобранное звуковое сопровождение даже помогает детям успокоиться. Однако 83% родителей чаще всего включают детям то, что интересно им самим.

В то же время 37% респондентов признались, что дети до трех лет чаще всего засыпают под «Спят усталые игрушки» и другие колыбельные (22%), а также под так называемый «белый шум» (21%).

Кроме того, детям от четырех до семи лет включают перед сном колыбельные (30%) и аудиосказки (28%).

В дороге детям до трех лет родители чаще включают детскую или танцевальную музыку, а детям постарше – поп-музыку, классическую музыку и аудиосказки для слушателей от восьми до 11 лет.

«Современные дети привыкают к гаджетам и цифровому контенту практически с ранних лет жизни. Поэтому важно, чтобы содержание оставалось безопасным и одновременно с этим интересным, учитывало возраст даже самых юных пользователей, и, что особенно важно, соответствовало ожиданиям родителей. Для этого мы тщательно отбираем контент и делаем тематические подборки, которым можно доверять», – отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Примечательно, что практически 90% женщин во время беременности выбирали классическую музыку (54%), звуки природы (43%). Будущие мамы 18–24 лет слушали хип-хоп, 35–54 лет – саундтреки к фильмам и поп-музыку, а 25–34 лет – рок.

Комментарии 0
    Новости по теме МТС