Яндекс.Метрика

Автозавод «Урал» представил новинки на международной выставке

Фото Автозавод «Урал» представил новинки на международной выставке

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе предприятия, в экспозиции автозавода выставлены автомобили для строительной отрасли, укомплектованные двигателями семейства ЯМЗ-530 «Евро-4»: автогидроподъемник на базе шасси «Урал-43206», седельный тягач «Урал-44202-3511-80» с краново-манипуляторной установкой, бортовой бескапотный «Урал-4320-3171-78» с краново-манипуляторной установкой и вахтовый автобус «Урал-32552-3013-80».

Автогидроподъемник «Manotti GDX28» на базе шасси «Урал-43206» предназначен для строительно-монтажных и эксплуатационных работ, требующих подъема людей на высоту. Максимальная рабочая высота – 28 метров, максимальный вылет стрелы – 15,5 метра, вращение поворотной платформы – 360 градусов, максимальная нагрузка на люльку – 225 килограмм.

Подъемник имеет ряд особенностей – электрогидравлическое управление в люльке и на поворотной платформе, приоритет управления в люльке, ручной насос для аварийного спуска, замки для ремней безопасности, гидрозамки на цилиндрах и другие. Машина оснащена двухместной бескапотной комфортабельной кабиной с улучшенными эргономическими параметрами обзорности и звукоизоляции. В автомобиле установлен рядный двигатель ЯМЗ-53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.

Вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» с улучшенными потребительскими свойствами в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, а значит увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 20 посадочных мест. В салоне улучшена теплошумоизоляция, введена герметизация сварных швов, повышена эффективность вентиляции салона за счет изменения расположения и увеличения количества люков в крыше, введена система независимого отопления фургона и защита трубопроводов системы отопления защитными кожухами. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление c раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. В автобусе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240 лошадиных сил.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-80» в комплектации с краново-манипуляторной установкой Kanglim KS 1256G-II предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог при транспортировке разнообразных грузов. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 8 тонн, полная масса автопоезда свыше 33 тонн. Крановая установка с шестигранной телескопической стрелой имеет до шести секций, поднятие груза осуществляется не только при помощи лебедки, но и путем выдвижения телескопической стрелы внутренними цилиндрами, а также главным цилиндром. Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ 53642.10, L6 мощностью 285 лошадиных сил.

Бортовой бескапотный Урал-4320-3171-78 с крановоманипуляторной установкой предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность – 8,6 тонн. Бортовой «Урал-4320-3171-78» оснащен бескапотной комфортабельной двухместной кабиной и укомплектован рядным ЯМЗ 53622.10 мощностью 240 лошадиных сил.

Комментарии 0
    Новости по теме АЗ Урал