Челябинские антимонопольщики возбудили дело по факту недостоверной рекламы автомобилей «Рено Дастер» - цена внедорожника занижалась более, чем на 200 тысяч рублей
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в антимонопольном ведомстве, расследование было начато по заявлению жителя Челябинска о распространении на телеканале НТВ рекламы автомобиля «Рено Дастер», противоречащей требованиям рекламного законодательства. В рекламе сообщалось, что стоимость полноприводного внедорожника «Renault Duster» с автоматической коробкой переключения передач и навигационной системой у официальных дилеров составляет всего от 488 тысяч рублей в период с первого января по 31 марта 2014 года. Однако Челябинское УФАС России установило, что в указанный период стоимость данной модели автомобиля в Челябинском автосалоне «Сатурн», являющемся официальным дилером компании «Renault», составляла от 715 до 827 тысяч рублей.
Согласно Закону о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара. Ответственность за несоблюдение этих требований понесет рекламодатель - ООО «Автофрамос». В Челябинске же пока стоимость популярного внедорожника «Рено» пока не опускается ниже 715 тысяч рублей.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03