Челябинские депутаты хотят повысить привлекательность транспортной карты, снижая стоимость проезда по ней
Напомним, в ноябре 2015 года в Челябинске были повышены тарифы на проезд в общественном транспорте. Тариф 2012 года был увеличен в пределах уровня инфляции и составил 20 рублей. Однако при использовании транспортной карты были установлены сниженные тарифы в двух вариантах: 18 рублей за одну поездку при пополнении карты от 720 рублей, 19 рублей при пополнении карты от 380 рублей.
Анализ данных за период с 1 ноября 2015 года по 1 апреля 2016 года показал, что скидка в 10% оказалась непривлекательной для пассажиров: количество пополнений карты снизилось на 25,9%, количество поездок по транспортным картам уменьшилось на 29,2%.
Для повышения привлекательности данного вида оплаты проезда на рассмотрение депутатов была предложена новая схема использования карты с большим количеством вариантов пополнения карты.
"Широкий выбор вариантов тарифов способствует повышению интереса граждан, - прокомментировалновую схему начальник управления транспорта администрации города Олег Козлов. - К тому же, граждане указывают на неудобство сумм, им легче пополнять "круглые" суммы.
Принимая пятиступенчатый тарифный план, мы предлагаем более широкий выбор пассажирам. Это гарантированный пассажир, это хорошее начало, чтобы мотивировать частных перевозчиков на использование транспортных карт. На бюджет города проект решения никак не повлияет".
Отметим, не все депутаты поняли доклад Козлова. Председатель гордумы Станислав Мошаров попросил чиновника представить анализ с цифрами, доказывающий, что таким решением не будет нанесён ущерб бюджету муниципальных предприятий. Спикер повторил вопрос несколько раз, однако Козлов так на него и не ответил, чем вызвал смех присутствующих на заседании.
Окончательно сбил с толку докладчика и Мошарова депутат Павлюченко, который предложил снижать плату за проезд при пяти вариантах пополнения транспортной карты не только в муниципальном, но и в частном общественном транспорте. Станислав Мошаров напомнил, что город не может влиять на тарифы частных перевозчиков, после чего предложил проголосовать за проект решения.
Козлову он предложил проанализировать пассажиропоток, чтобы доказать эффективность предложенной внутренней тарификации.
Депутаты поддержали проект, Павлюченко воздержался от голосования.
-
Челябинский Детский Экологический Форум собрал школьников из 51 региона России15 октября 2024, 16:29
-
Текслер добавил новые обязанности шести своим заместителям06 сентября 2022, 14:33
-
Текслер: Свалку в Магнитогорске будем рекультивировать в 2023-2024 годах15 марта 2022, 13:50
-
Россия и Казахстан договорились о разработке Тарутинского месторождения меди20 августа 2021, 01:39
-
Челябинец назначен замминистра строительства и ЖКХ России08 февраля 2020, 17:02