ЧМК начал реализацию проекта по производству рельсов особой длины и прочности

Фото ЧМК начал реализацию проекта по производству рельсов особой длины и прочности

Само подписание контракта на сумму более 15-ти миллиардов рублей между Стальной группой «Мечел» и компанией Danieli состоялось в Москве девятого июля.
Металлурги делают акцент на то, что стан, который будет построен к концу 2010 года, универсальный: способен на многоплановое производство. Но основное назначение стана, прежде всего – производство 100-метровых рельсов для ОАО "РЖД".
Как отмечает Сергей Малышев, технология производства рельсов в России была создана 40 лет назад и до сих пор не обновлялась. Она не в состоянии обеспечить рельсами, необходимыми для скоростных поездов.
А новая технология, предложенная компанией Danieli, способна дать такое производство. Рельсы, которые будут производиться на новом стане на "ЧМК", будут не только особо длинными (раньше в России такие просто не производились), но и сверхпрочными, способными выдерживать нагрузки любых температур и обеспечивать поезду устойчивость при скорости движения до 200 километров в час.
В настоящий момент такие рельсы производятся только в Японии, Канаде и Австрии. Проект, имеет не только федеральное, но и мировое значение.
По словам сеньора Джорджио, данный контракт – уже шестой по счету между компанией Danieli и "Мечелом", но этот - самый значимый из всех, поскольку открывает новые рынки. "У меня есть уверенность, что на этом стане мы будем делать самые лучшие рельсы в мире", – заявил он.
После обмена контрактами в честь начала строительства универсального стана на "ЧМК" прошел праздничный митинг с символической закладкой фундамента.
Как рассказал корреспонденту "Урал-пресс-информ" Сергей Малышев, на строительстве стана будут задействованы китайские специалисты, поскольку Китай сегодня добился серьезных успехов в металлургии и вышел на международный уровень. Челябинцам стан также даст новые рабочие места: специалисты будут проходить обучение как в России, так и в Италии.
Стан сможет производить более одного миллиона тонн продукции в год, из которой 400 тысяч тонн – ежегодный объем рельсов по договору с ОАО "РЖД".
В свою очередь "Российские железные дороги" построят возле универсального стана рельсосварочный поезд, который будет сваривать 100-метровые рельсы в 800-метровые. А дальше уникальный для России и мира товар будет развозиться по местам назначения.

Комментарии 0