Дополнительные доходы авиакомпании «Скай Экспресс» составили в 2010 году почти 200 миллионов рублей
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь ЗАО «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин, для низкобюджетных авиакомпаний продажа дополнительных услуг является важным фактором снижения тарифов. «Скай Экспресс» стал первой авиакомпанией в России, предложившей построение тарифа «по меню» (a la carte), по которому все дополнительные услуги не включены в стоимость перевозки и выбираются пассажирами отдельно.
По словам директора по продажам ЗАО «Скай Экспресс» Олега Лещенко, в 2010 году авиакомпания предлагала пассажирам 17 дополнительных услуг, таких как он-лайн-регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Ряд услуг- бронирование гостиниц, аренда автомобилей, заказ такси - компания предоставляет совместно с партнерами. Самой популярной услугой по итогам 2010 года стало приобретение права на провоз дополнительного багажа (24% доходов), что особенно популярно среди пассажиров, путешествующих на курорты России (в Сочи, Краснодар и Калининград). В аэропорту оплата сверхнормативного багажа производится по тарифу 165 рублей за каждый «лишний» килограмм, тогда как услуга «Багажный сертификат» (предоплата 15 килограммов сверхнормативного багажа) стоит всего 650 рублей, то есть чуть более 40 рублей за килограмм. Бесплатно пассажиры могут провезти в сумме до 15 килограммов зарегистрированного багажа и ручной клади на регулярных рейсах компании и до 20 килограммов на чартерных рейсах.
Следующей по популярности (почти 8% доходов) стала уникальная для российского рынка услуга «Скай Гарант», которая позволяет получить компенсацию в виде ваучера в размере трёх тысяч рублей в случае задержки рейса более, чем на три часа. С августа 2010 года зарегистрированные клиенты в своем личном кабинете на сайте «Скай Экспресс» могут буквально в несколько кликов перевести средства на свой счет в любом российском банке или оплатить услуги мобильной связи. Под почетным третьим номером (свыше 4% доходов) – «Выбор места», который дает возможность пассажирам выбрать занять удобное место в салоне самолета (например, с большим пространством для ног или у иллюминатора), а путешествующим в компании – провести полет вместе.
Дополнительная страховка» (4% доходов от продажи дополнительных услуг), по которой размер компенсации пассажиру составляет до 200 тысяч рублей, а в случае утери или порчи багажа – 12 тысяч рублей. Стоимость услуги «Дополнительная страховка» составляет всего 150 рублей. Одной из самых популярных услуг остается заказ питания и продажи на борту воздушных судов (свыше 3% доходов от дополнительных услуг). При покупке билета на сайте «Sky Express» можно заказать горячий обед SKY BOX всего за 350 рублей. Обед включает в себя горячее блюдо, набор холодных мясных, рыбных и овощных закусок, а также булочку, ржаной хлеб, сливочное масло, сок и вафельный батончик на десерт. Обед на борту можно заказать и после покупки билета в Центре бронирования авиакомпании. Стоимость услуги будет включена в общую стоимость заказа и отмечена в маршрут-квитанции. Заказать обед SKY BOX возможно на регулярных рейсах авиакомпании не менее, чем за сутки до вылета. По-прежнему непосредственно на борту самолетов Sky Express можно заказать холодные закуски: сэндвичи, салаты, орехи, сладости. Из безалкогольных напитков предлагаются соки, минеральная вода, чай, кофе, горячий шоколад. Особой популярностью стали пользоваться недавно включенные в меню алкогольные напитки – пиво, вино, водка, коньяк, виски.
Устойчивым спросом пользуется введенная в феврале 2010 года услуга «Кот и Пес», позволяющая перевозить домашних животных в салонах самолетов. «Sky Express» первой среди российских авиакомпаний предложила пассажирам простой и удобный способ оплатить перевозку своих меньших братьев по воздуху. Для перевозки в салоне самолёта домашних животных достаточно при покупке билета добавить эту услугу в заказ и оплатить. Услуга распространяется на животных весом до восьми килограммов (включая вес контейнера для перевозки). Более массивные животные провозятся в багажном отделении воздушного судна и оплачиваются по тарифу сверхнормативного багажа. Пассажир, следующий с животным, должен иметь действующие документы (сертификаты) о здоровье животного, выданные органами ветеринарного надзора.
В декабре 2010 года «Sky Express» открыл в московском аэропорту Внуково стойку самостоятельной регистрации на регулярные рейсы, совмещенную с терминалом покупки билетов. «Скай Экспресс» - обладатель премии «Крылья России», как самая инновационная авиакомпания, не останавливается на достигнутом и продолжает расширять онлайн- и оффлайн-сервисы для своих пассажиров. Интернет-сайт компании – www.skyexpress.ru
-
Авиакомпания «Кубань» продолжит выполнение рейсов из Московского аэропорта «Внуково»23 декабря 2011, 13:56
-
Авиакомпания «Кубань» выполнит обязательства перед пассажирами авиакомпании «Скай Экспресс»01 декабря 2011, 17:31
-
Авиакомпания «Кубань» делает спецпредложение болельщикам футбола14 ноября 2011, 19:56
-
Авиакомпании «Кубань» и «Скай Экспресс» завершают процесс производственной интеграции28 октября 2011, 12:17
-
Последняя неделя летних цен от «Скай Экспресс»25 октября 2011, 12:16