Эксперты австрийской корпорация «Bombardier» готовы оптимизировать схему общественного транспорта Челябинска

Фото Эксперты австрийской корпорация «Bombardier» готовы оптимизировать схему общественного транспорта Челябинска

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Павлов, австрийская сторона проявила интерес к участию в проекте строительства челябинского метрополитена и созданию в Челябинске линий скоростного трамвая. Строительство метро было начато в 1992 году, за 20 лет в него вложено более 12 миллиардов рублей из средств федерального, областного и городского бюджетов. При наличии средств в ближайшие годы может быть сдана в эксплуатацию первая очередь метро протяженностью восемь с половиной километров, включающая в себя пять станций – «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Транспортную проблему миллионного города сам по себе пуск первой очереди метрополитена не решит – необходима масштабная оптимизация транспортной схемы, предусматривающая стыковки подземного и надземного общественного транспорта.

Специалисты корпорации «Bombardier», специализирующейся в том числе на производстве скоростных трамваев, имеют большой опыт создания оптимальных транспортных схем крупных городов мира.

В 2012 году на поддержание в безопасном состоянии Челябинского метрополитена планируется направить почти один миллиард рублей. Генеральный подрядчик строительства – московское ЗАО «Ингеоком» увеличивает долю своего участия в челябинском проекте.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Метро в Челябинске
    Новости по теме Владимир Павлов