Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по номеру 900
«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».
«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».
-
В Челябинске восстановленные смартфоны пользуются все большей популярностью10 апреля 2024, 16:49
-
Челябинская область все сильнее привлекает китайских туристов13 февраля 2024, 14:29
-
В 2023 году самыми популярными в Челябинской области оказались китайские смартфоны26 декабря 2023, 13:53
-
Жители Челябинской области оказались в «десятке» самых активных гостей термальных курортов20 декабря 2023, 11:21
-
Жители Челябинской области предпочитают отдыхать в горах Южного Урала и Башкирии07 декабря 2023, 16:42