Клиенты Сбербанка получили возможность звонить в контактный центр банка по номеру 900
«Короткий номер 900 давно известен нашим клиентам, которые используют услугу «Мобильный банк», – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – Теперь клиенты могут пользоваться привычным, удобным для набора, номером и для звонков в контактный центр».
«Сбербанк стал первым российским банком, который предоставил своим клиентам возможность позвонить в банк на короткий номер, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – В рамках реализации клиентоцентричной модели Сбербанка мы обеспечиваем непрерывную генерацию и внедрение новых сервисов и улучшений, и сегодня мы рады представить нашим клиентам новый, уникальный для российского банковского рынка, сервис».
-
Все больше жителей Челябинской области предпочитает фриланс18 ноября 2024, 12:25
-
Жители Челябинской области все чаще сдают свои смартфоны в трейд-ин12 ноября 2024, 15:40
-
Онлайн-образование набирает обороты в Челябинске31 октября 2024, 12:03
-
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета на домашней арене челябинского «Трактора»15 октября 2024, 09:32
-
Избавиться от осенней хандры южноуральцам помогают виртуальные путешествия16 сентября 2024, 13:48