Компания «Интерсвязь» - в числе лидеров развития нейросетей и искусственного интеллекта
Новейшие разработки компании «Интерсвязь» - лидера телекоммуникационного рынка Челябинской области – были представлены в Москве на встрече разработчиков диалоговых систем и чат-ботов.
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Алексей Гаврилов, доклады южно-уральских программистов вызвали большой интерес у участников встречи пользователей и разработчиков открытой библиотеки для обработки естественного языка. Конференция прошла в рамках Недели искусственного интеллекта на базе Физтехпарка Московского физико-технического института. В ходе встречи были обсуждены перспективы развития нейросетей и искусственного интеллекта при работе с текстами. С этой технологией уже сейчас взаимодействуют миллионы клиентов таких компаний, как «Интерсвязь», «Сбербанк», «Додо пицца» и других. Ключевая разработка — это общедоступный фреймворк для построения диалоговых систем с открытым исходным кодом. На его основе строятся модели распознавания, генерации и обработки текстов. Благодаря подобным технологиям, работают чат-боты, текстовые помощники и диалоговые меню, которые встраиваются в любые сайты или мобильные приложения. Оформить заказ, получить обслуживание, проконсультироваться —привычные действия в Сети для всех пользователей современных технологий. Сегодня с этими сервисами сталкивается каждый человек ежедневно. Компания «Интерсвязь» стала первой, внедрившей технологию DeepPavlov в массовое обслуживание клиентов, и демонстрирует высокие результаты в её усовершенствовании.
По словам директора департамента искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Дмитрия Ботова, внедрение новых технологий позволяет сейчас регулярно обновлять нейросетевые модели в чат-боте за считанные минуты, гибко учитывать запросы по новым активно развивающимся продуктам и услугам, например, по «Умным домофонам». При этом новые модели позволяют машине в 85% случаев верно понимать смысл описанной клиентом проблемы, что для свободного разговорного формата коммуникации является очень хорошим результатом. Следующим шагом развития системы станет оперативное консультирование без оператора в несколько шагов, расширение перечня тем и улучшение ответов интеллектуального помощника.
Уже сейчас, по оценкам экспертов, процент взаимодействия потребителей и компаний в чатах превышает процент голосового. Такая тенденция существует, потому что люди хотят получать ответ за минимально возможное время. Новые разработки помогают этого достигнуть. Именно поэтому предприятия вкладывают большие средства в разработку этих сервисов и полностью меняют привычный порядок обслуживания, чтобы клиенты получали максимальный комфорт. Компания «Интерсвязь» ещё два года назад внедрила в бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город» помощника Еву, которая общается с пользователями, решает обращения в техническую поддержку и обрабатывает заявки.
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30