В Магнитогорске создают коллекцию одежды для журналистов

Фото В Магнитогорске создают коллекцию одежды для журналистов

Уникальную линейку одежды для журналистов представят на модном показе в рамках форума «Медиагора-2025», который пройдёт в парке «Притяжение».

Первую на Урале капсулу одежды для медиаспециалистов создают дизайнеры-энтузиасты из Магнитогорска. Для журналистов они сделают 20 моделей одежды и аксессуаров. Город металлургов также считается родиной уральской моды. Уже четверть века здесь проходит фэшн-фестиваль «Половодье».

Участница показов, владелица ателье «Арина» Ирина Семёнова с радостью поддержала идею разработать линейку одежды для медиаспециалистов. «Сотрудникам СМИ всегда нужно быть впереди, многое на бегу, и функциональность одежды для них – важный критерий. Разумеется, приложу все возможные силы для полной реализации своей задумки», – отметила дизайнер.

Часть коллекции Ирины Семёновой будет снабжена магнитами. Такой референс модельер взяла у креативной студии LoveFrom, которая в сентябре прошлого года года представила линейку модульной одежды с магнитной фурнитурой. Подобную концепт можно встретить и у бренда детской одежды Tony Tots, который создаёт детские вещи с системой мгновенного застёгивания на магнитах.

Коллега Ирины, владелец швейной мастерской «Умная мода» Ляйсан Каримова, специализируется на пошиве одежды, апсайклинге и машинной вышивке. Для модного показа модельер создаёт одежду из вторсырья. Одна из ее реализованных идей – пошив из пластиковых пакетов непромокаемых дождевиков для операторов телевидения. «Я хочу создать экологичное швейное производство. Идея эта заключается во вторичном использовании пакетов и различного полиэтилена для создания различных аксессуаров, дождевиков, шопперов, картхолдеров, обложек и прочего. Мне очень близка идея осознанного потребления одежды, поэтому я пробую развивать себя в этом направлении. Уверена, что мою идею разделят журналисты и блогеры, которые очень часто в своих материалах поднимают тему защиты окружающей среды», – отметила Ляйсан.

Владелица швейного батальона «Катюша» Екатерина Белобородова третий год шьет одежду для участников спецоперации.

«Шью, крою, разрабатываю вещи для нужд парней на СВО по 16 часов 7 дней в неделю, остальное время занимаюсь детьми. Получается, что уже три года живу жизнью ребят «за ленточкой». Я знаю, что им надо и как надо, радуюсь их успехам и плачу, когда приходят трагические известия. Конечно, понимаю, что и у военных корреспондентов свои нюансы работы в зоне СВО, свои потребности и пожелания. Попробую предложить им что-то действительно полезное. Есть много новых интересных и полезных задумок. Ну и, конечно, интересно будет увидеть работу крупного медиафорума», – рассказывает Екатерина.

Линию одежды для журналистов представят заключительном гала-ужине форума «Медиагора-2025». Сообщается, что в качестве моделей организаторы показа планируют привлечь журналистов и блогеров из числа участников медиафорума. Спонсором модного показа станет компания «Фианит-Ломбард».

Напомним, Форум «Медиагора-2025» пройдёт с шестого по девятое февраля. В городском курорте «Притяжение» соберутся главные редакторы и журналисты более чем полсотни уральских СМИ, представители федеральных средств массовой информации, PR‑специалисты, промышленные блогеры.

Мероприятие предусматривает две программы: деловой форум с выступлениями мастеров медиа, круглыми столами, и соревнования на Кубок СМИ имени Ольги Давиденко по горным лыжам и сноуборду. Тема форума в этот раз – «Притяжение индустрии». Среди спикеров – учредитель Фонда 2020 Ирина Текслер, писатель и редактор Максим Ильяхов и продюсер писателя Алексея Иванова Юлия Зайцева.

Организаторами форума «Медиагора-2025» являются правительство Челябинской области при содействии Фонда поддержки СМИ и Министерства по физической культуре и спорту, Союз журналистов Челябинской области, городской курорт «Притяжение».

Поддержку также указывают промышленные предприятия Урала: Магнитогорский металлургический комбинат, Русскую медную компанию, Группу компаний «Микар» (завод «Политранс»), Группу компаний «ЛД», Уралэнергосбыт.

Комментарии 0
    Новости по теме Медиагора