Компания «НОВАТЭК-Челябинск» открыла контакт-центр для потребителей газа
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ООО «НОВАТЭК-Челябинск», контакт-центр способен ежеминутно принимать до 30 сообщений в автоматическом режиме. Теперь клиенты «НОВАТЭКа» могут в удобное для себя время позвонить и без необходимости ожидания передать данные. Абонент может выбрать удобный способ передачи: голосом, набором на клавиатуре телефона или непосредственно через оператора.
При создании контакт-центра использованы последние IT-разработки в сфере коммуникаций, которые позволяют идентифицировать каждого абонента и сделать общение персонифицированным.
«Мы рассчитываем, что Контакт-центр позволит в большей степени удовлетворять запросы наших абонентов, – отметил генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Уверен, что теперь получить интересующую информацию по всем вопросам, связанным с поставкой газа, станет быстрее и удобнее».
«НОВАТЭК-Челябинск» является поставщиком газа для всех категорий потребителей Челябинской области. В настоящее время в абонентской службе компании на прямых расчетах находится 834163 тысячи абонентов – физических лиц.
Звонки на единый номер Контакт-центра 8-800-700-80-74 являются бесплатными для всего населения региона. Режим работы: с 8 до 20 часов в рабочие дни и с 9 до 14 часов в субботу.
-
Сбербанк и «НОВАТЭК-Челябинск» открывают Центры обслуживания населения в офисах банка26 октября 2017, 12:52
-
«НОВАТЭК» в третий раз зажжет в Челябинске «Огонь Победы»15 февраля 2017, 17:26
-
В Златоусте Сбербанк научит пользоваться новым сервисом компании «НОВАТЭК – Челябинск»17 мая 2016, 12:04
-
Южноуральцы станут участниками акции Новатэка «Абонент года»18 декабря 2015, 18:17
-
Южноуральцы смогут получать электронную квитанцию за газ вместо бумажной08 октября 2015, 19:43