Магнитка и ЮУЖД - давние и хорошие партнеры

Фото Магнитка и ЮУЖД - давние и хорошие партнеры

Как сообщает управление информации и общественных связей ОАО «ММК», история взаимоотношений ММК и ЮУЖД, которой в 2004 году исполнилось 70 лет, связана с началом строительства первой железнодорожной ветки Карталы - Магнитогорск – единственного связующего пути для доставки материалов на площадку строительства металлургического завода.

Первый поезд на станцию Магнитогорск прибыл по 145-километровой ветке из Карталов 30 июня 1929 года.

Сегодня в тесном контакте со специалистами ЮУЖД комбинат использует регулярно обновляемый Транспортный Устав, вырабатывает взаимоприемлемую практику реализации нововведений. Развитие электронных информационных средств позволяет комбинату при поддержке ЮУЖД иметь перспективный прогноз подхода поездов с железорудным сырьем в адрес ОАО «ММК» на полигоне Южно-Уральской магистрали.

В настоящее время в рамках реализации программы «Этран» специалисты комбината внедрили технологию электронного документооборота на внутризаводских перевозках с оформлением перевозочных документов при выходе вагонов в ЦППД на станции Магнитогорск.

Это позволит комбинату с окончанием разработки электронного документооборота по сети дорог оперативно войти в эту систему.

Совместно решаются и бытовые вопросы – по содержанию вокзала, фирменного поезда «Магнитка», административного комплекса на станции Магнитогорск-грузовой. Более двух лет назад на ММК – одном из крупнейших и постоянных партнеров железной дороги – по инициативе Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания открылось собственное представительство ЮУЖД. Это значительно ускорило документооборот между перевозчиком и грузоотправителем. Очень оперативно стал происходить обмен информацией о планах на перевозку и о наличии оплат железнодорожного тарифа.

В общей структуре погрузки дороги на долю Магнитки приходится 10,5 процентов. Комбинат обеспечивает 51,7 процента погрузки черных металлов. С ММК ежесуточно в среднем отправляется около 26 тысяч тонн черных металлов, около 2 тысяч тонн кокса, около 3 тысяч тонн гранулированных шлаков и других грузов.

Конструктивно развивается сотрудничество комбината с ОАО «Российские железные дороги». 1000 платформ, выделенные комбинату в аренду, переоборудованы под перевозки металлопродукции. Это совместное решение частично сняло дефицит подвижного состава для выполнения экспортных перевозок.

Аппарат департамента перевозок постоянно находится в контакте с операторской компанией «ММК-Транс» при организации эксплуатации собственного парка и помогает при решении проблем, возникающих в процессе перевозок.

На протяжении ряда лет совместной работы с железнодорожниками комбинат своевременно и в полном объеме исполняет заявленные программы с предоставлением приоритета при отгрузке продукции.

В первом полугодии 2004 года предприятиями ОАО «ММК», ОАО «МКЗ» и ОАО «МММЗ» отгружено 25 тысяч 830 тонн черного металлопроката, а также 27,083 тонн материалов верхнего строения пути.

Комментарии 0