Яндекс.Метрика

Магнитка укрепляет позиции на внутреннем рынке

Фото Магнитка укрепляет позиции на внутреннем рынке

Об этом сообщил председатель совета директоров ОАО «ММК» Виктор Рашников на недавнем заседании профсоюзно-хозяйственного актива предприятия. По словам руководителя ММК, отгрузка отечественным потребителям составит 60 % от общего объема выпущенной продукции. Показатель поставок на внутренний рынок этого года на 1,25 млн. тонн или на 21 % превысит уровень 2006 года.
С 1997 по 2007 годы производство стали на ММК возросло в 1,8 раза (с 7,5 млн. тонн до 13,28), производство товарной продукции – почти в 2 раза (с 6,5 млн. тонн до 12,2 тыс.тонн). Поставки же металлопродукции на внутренний рынок, определенный предприятием в качестве приоритетного, за этот период выросли в 2,7 раза (с 2,7 млн.тонн в 1997 г. до 7,3 млн.тонн в 2007г.). Изменилась и структура отгрузки – если в 1997 году на внутренний рынок было реализовано 41 % от общего объема произведенной продукции, то по результатам 2007 года этот показатель составит 60 %.
Перспективность и приоритетность внутреннего рынка для ММК определяется его динамичным развитием. Так, валовой внутренний продукт с 2000 года растет в среднем на 6-7% в год, среднегодовое производство продукции на душу населения в денежном выражении с 2000 по 2006 год возросло в четыре раза. Внутреннее металлопотребление в стране за этот же период выросло в 1,5 раза ( с 24 355 тыс. тонн до 36 044 тыс. тонн), и этот рост продолжается. Ожидается, что рост потребление проката черных металлов в 2007 году в России составит 14,5%.

Управление информации и общественных связей ОАО «ММК»

Комментарии 0