На Ашинском метзаводе состоялся семинар дистрибьютеров

Фото На Ашинском метзаводе состоялся семинар дистрибьютеров

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе ОАО «Ашинский метзавод», в обсуждении маркетинговых и технологических возможностей участвовали москвичи, нижегородцы, пятигорцы и ашинцы, которые свыше 10 лет сотрудничают с местными металлургами. Партнеры высказали пожелания по качеству и ассортименту продукции, а также обсудили продажи. Гендиректор предприятия Владимир Мызгин рассказал собравшимся о ходе дел на заводе, сложностях, связанных с кризисом в металлургической отрасли, и реконструкции листопрокатного цеха №1.

«Несмотря ни на что, мы работаем и развиваемся, – заверил он присутствующих. – Наши термосы, посуда и садовый инвентарь хорошо знакомы потребителям. Конечно, со вступлением России во Всемирную торговую организацию и хлынувший через границу товар из Китая перед покупателям встал непростой выбор. Отдать предпочтение более дешевым моделям из поднебесной и не задумываться о качестве металла, из которого сделана посуда, или отечественным маркам, цены на которые ощутимо выше? Мы всегда ориентируемся на потребителя – учитываем тенденции спроса и высказанные пожелания, но идти на компромисс с качеством не согласны. Надеемся, нашу принципиальность в этом вопросе оценят и дистрибьюторы, и потребители. Ашинский метзавод открыт к диалогу, поэтому ждем ваших предложений и конструктивной критики».

Анализ состояния российского рынка товаров народного потребления был представлен начальником бюро маркетинга Маргаритой Нечипорук, а руководитель комплекса товаров народного потребления Александр Бирюков рассказал о перспективах развития производства. С ассортиментом и новинками присутствующие могли ознакомиться на выставке продукции, которая расположилась в конференц-зале заводоуправления.

Большая часть встречи прошла в форме диалога между дистрибьюторами и представителями Ашинского метзавода. Прозвучавшие конструктивные замечания и предложения стали основой некоторых направлений развития производства товаров народного потребления, которые сформулировали для себя заводчане. Например, принято решение продолжить работу в плане улучшения качества продукции, разработки новых изделий, а для увеличения продаж усилить рекламную деятельность, в том числе и планируя совместные рекламные акции. Кроме того, удалось достичь ряда договоренностей по условиям работы и более эффективному взаимодействию со сбытовиками и маркетологами АМЗ.

В завершении встречи Владимир Мызгин поблагодарил собравшихся за сотрудничество и дал гарантию соблюдать главный лозунг торговой политики компании: «Клиент всегда прав». Дистрибьюторы получили свидетельства на 2014 год и памятные подарки. После этого партнеры побывали в комплексе товаров народного потребления, во втором электросталеплавильном цехе и посмотрели, как движется реконструкция первого проката.

Комментарии 0
    Новости по теме АМЗ