На Урале вести бизнес станет легче
Оператор представил рейтинг наиболее популярных сервисов, которые помогают оптимизировать рабочие процессы:
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе компании, услуга «Контроль кадров» поможет дистанционно контролировать перемещение работников в режиме онлайн. Работодатель будет получать уведомления о всех передвижениях своих подчиненных, удаленно координировать их работу. С помощью специального web-интерфейса на подробной карте будет отображаться местоположение его сотрудников.
Сервис «М2М-Мониторинг» обеспечит удаленный контроль работоспособности M2M-устройств. Благодаря данной услуге можно легко предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств на оборудовании.
Обновленный «Личный кабинет» заменит поездку в офис «МегаФон» или звонок в call- центр. Теперь изменить тарифы, получить счета, акты можно здесь и сейчас, не отходя от рабочего места.
С тарифами «Корпоративный безлимит» работодатель может подобрать индивидуальный набор услуг для каждого сотрудника исходя из интенсивности общения и географии переговоров.
Услуга «Интернет для дела» позволяет контролировать использование мобильного интернета на предприятии, а также ограничивает доступ к веб-ресурсам, которые не относятся к основной работе сотрудника. Подключение услуги — бесплатное, а абонентская плата составляет всего 1 руб./сутки за каждый номер.
Отметим, что M2M-решения «МегаФона» актуальны для многих сфер бизнеса в Челябинской области. Так, например, SIM-карты оператора использует в своих терминалах «Челябинвестбанк». Кроме того, данная услуг особенно востребована курьерскими службами, экспедиторами и организациями, которые занимаются сервисным обслуживанием и выезжают к клиентам для доступа на объекты.
«Мы предлагаем клиенту сосредоточиться на работе, а все вопросы по связи берем на себя. Такой подход позволил нам заслужить высокую лояльность существующих клиентов и привлечь множество новых», – прокомментировал Артур Нурмухометов, руководитель по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» в Челябинской области.
Подробно об услугах «МегаФона» на сайте.
-
В Челябинске обсудили ключевые и перспективные тренды соцсетей-202520 ноября 2024, 16:10
-
В Челябинске наградили 13 лидеров клиентского сервиса29 октября 2024, 16:54
-
Лидеров клиентского сервиса в Челябинской области наградят «Бизнес-Оскаром»10 сентября 2024, 09:53
-
Яндекс 360 для бизнеса: новые функции для повышения эффективности работы02 сентября 2024, 10:37
-
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси01 августа 2024, 15:22