На ЮУЖД продолжается модернизация хозяйства сигнализации, централизации и блокировки
Как сообщает служба по связям с общественностью, при этом, в сравнении с 2003 годом, не снижается динамика вложения средств в сферу СЦБ, от которой в значительной мере зависит повышение безопасности движения поездов и эффективности работы железной дороги.
В прошлом году на ЮУЖД оборудованы устройствами электрической централизацией станции Неприк, Заливная, Щучье, Сатка, Дубровка, парки А станций Челябинск-Главный и Орск, перегоны Сорочинская-Тоцкая, Погромное-Красногвардеец, Красногвардеец-Бузулук, пост Восточный. Также современной техникой заменены устаревшие замедлители нечетной сортировочной горки станции Челябинск-Главный, внедрена 917-километровая диспетчерская централизация системы «Сетунь» на участке Челябинск-Карталы-Орск-Оренбург, заработал новый блок-пост на перегоне Союзная-Рудный клад, удлинен 11 путь на станции Круторожино. Появилась на ЮУЖД и дополнительный специальный транспорт, использующийся для устранения нештатных ситуаций в сфере СЦБ.
На всю комплексную модернизацию хозяйства сигнализации, централизации и блокировки ЮУЖД потратила порядка около 500 миллионов рублей.
В 2004 году не меньший объем средств Южно-Уральская магистраль вложит в развитие хозяйства СЦБ станций Миасс, участков Утяк-Лебяжье-Сибирская, Оренбург-Кинель, Курган-Каменск-Уральский. Современные системы передачи данных заработают на челябинском, оренбургском, курганском, карталинском железнодорожных узлах. Будут также внедрены новые речевые информаторы на станциях, современные светофоры на железнодорожных переездах.