Подведены итоги работы авиакомпании «Скай Экспресс» за семь месяцев 2009 года

Фото Подведены итоги работы авиакомпании «Скай Экспресс» за семь месяцев 2009 года

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь авиакомпании «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин, коэффициент занятости пассажирских кресел на рейсах компании увеличился на 7,3 процентных пункта – до 68,2 процента. Коэффициент коммерческой загрузки вырос на 0,9 процента – до 71,9 процента. Пассажирооборот возрос на шесть с половиной процентов – до 795 миллионов 287 тысяч 983 пассажирокилометров. Грузооборот вырос на 39,6 процента – до одного миллиона 103 тысяч 439 тонно-километров. Авиаперевозки грузов и почты увеличились на четверть – до 767,123 тонны.
По словам генерального директора «Скай Экспресс» Марины Букаловой, авиакомпания значительно улучшила финансовые показатели. Стратегические планы по выводу авиакомпании на режим прибыльности будут реализованы в 2010 году. Текущие показатели дают уверенность в будущем сегмента низкобюджетных перевозок. Являясь первой в России авиакомпанией, предложившей пассажирам услугу электронного оформления билетов (e-ticket), «Скай Экспресс» сохраняет лидирующие позиции по объемам продаж билетов через Интернет. С начала 2009 года более половины билетов «Скай Экспресс» была продана через сайт авиакомпании.

Комментарии 0