Работники стальных артерий ММК отметили профессиональный праздник
В воскресенье, пятого августа, работники железнодорожного транспорта ММК (Магнитогорск, Челябинская область) отметили профессиональный праздник, сообщает пресс-служба компании.
История железнодорожного транспорта ММК неотделима от истории комбината: практически все грузы предприятия, ввозимые и вывозимые, транспортируются по железнодорожным путям.
Неспроста одним из символов города считается паровоз, увековеченный на Привокзальной площади. Работники отрасли обеспечивают бесперебойную работу всех переделов металлургического гиганта, качественную и своевременную доставку сырья и грузов, а также вывоз готовой продукции с территории комбината.
Руководство ПАО "ММК" уделяет большое внимание развитию собственного железнодорожного транспорта. Обновляется парк вагонов, что позволяет обеспечить сохранность продукции при транспортировке, осваивается перевозка металлопродукции в контейнерах, как универсальных, так и специализированных. Это необходимо в связи с повышением требований к качеству доставки, сокращает транспортные расходы и обеспечивает сохранность груза от вредного воздействия окружающей среды и хищений.
В сутки на предприятие поступает около 1200 вагонов с сырьём и оборудованием, сдаётся 500 вагонов с готовой металлопродукцией и 150 - с наливными и насыпными материалами.
Железнодорожным транспортом ММК перевозят 99 процентов грузов, это 130 миллионов тонн в год.
- Для сравнения, чтобы можно было представить масштабы: в Эстонии, по всей стране, объём перевозок за год составляет намного меньше, около 45 миллионов тонн, - с гордостью говорит ведущий инженер-технолог управления логистики Евгений Полежаев. - На комбинате самая большая среди металлургических предприятий протяжённость железных дорог - более восьмисот километров. Такие же сверхпоказатели и по локомотивному составу: в парке 218 локомотивов.
Управление железнодорожного транспорта ММК - неотъемлемая часть технологической цепочки всех основных производств, оно включает десять районов. Не так давно хозяйство "приросло" железнодорожным транспортом метизного и калибровочного завода.
Железнодорожный транспорт предприятия развивается одновременно с модернизацией производства. Ни один объект комбината не обходится без железной дороги. Идёт строительство нового агрегата - сразу продумывается, как будут доставлять туда и вывозить грузы и оборудование. Один из последних примеров - строительство пятой аглофабрики, которую будет обслуживать новая железнодорожная станция, новый диспетчерский пункт, свои локомотивы. Чтобы включить это подразделение в технологический процесс, потребуется и реконструкция близлежащих станций.
Железнодорожников Магнитки с профессиональным праздником поздравил председатель совета директоров ПАО "ММК Виктор Рашников.
«Стальные магистрали составляют фундаментальную основу транспортной системы государства, и от ваших усилий в значительной мере зависят стабильность работы промышленного комплекса страны, его бесперебойный ритм, - говорится в поздравлении. -- Машинисты и инженеры, диспетчеры и проводники, ремонтники и строители обеспечивают надёжность и комфорт транспортных коммуникаций, совершенствуют организацию железнодорожных перевозок, создавая благоприятные условия для дополнительной интеграции Магнитки и всего Южного Урала в индустриальный комплекс России. Залог успеха этой работы - в вашем, уважаемые железнодорожники, высоком профессиональном уровне, слаженности действий, конструктивном настрое и непрерывном совершенствовании».
Фото Андрея Серебрякова
-
ММК вошел в топ-10 рейтинга экологической ответственности WWF России24 декабря 2019, 11:35
-
ММК озеленяет Магнитку17 декабря 2019, 12:04
-
ММК выводит работу в области промбезопасности на новый уровень16 декабря 2019, 11:49
-
Эксперты высоко оценили инвестиции ММК в человеческий капитал16 декабря 2019, 11:19
-
Standard & Poor’s Global Ratings изменило прогноз по рейтингу ММК на «позитивный»12 декабря 2019, 11:39