ул. Монакова, д. 33, офис 2 454091 Челябинская область Челябинск
+73512372926 maineditor@uralpress.ru Урал-пресс-информ

С клиентами компании «Интерсвязь» будет общаться интеллектуальный робот Анна

Экономика
25.02.19 13:13

Интеллектуальный голосовой помощник компании «Интерсвязь» - лидера телекоммуникационного рынка Урала - научился понимать человеческую речь.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Алексей Гаврилов, теперь новый голосовой робот Анна может с высокой точностью определять тематику обращений в call-центр. Инновационная программа распознает суть вопроса абонента и мгновенно переключает его на профильного специалиста - человека. Робот Анна настолько комфортен и вежлив в общении, что обратившиеся в службу техподдержки не сразу отличают его от живого оператора. Главное, что абонентам не приходится тратить время на продолжительные инструкции автоответчика. Достаточно озвучить вопрос, и интеллектуальный помощник Анна сразу же соединит с компетентным специалистом, который решит обозначенную проблему в максимально короткие сроки. Компания «Интерсвязь» ежегодно создаёт множество «умных» сервисов, которыми пользуются миллионы жителей Уральского федерального округа. Она стала первой в регионе, успешно внедрившей интерактивную систему обработки голосовых сообщений на базе искусственного интеллекта. Бот Анна была разработана специалистами компании и в течение года проходила полноценное тестирование.

По словам руководителя отдела машинного обучения компании «Интерсвязь» Дмитрия Ботова,  робота учили общению с клиентами на десятках тысяч реальных обращений абонентов. Сейчас программа умеет распознавать вопросы в живом общении и распределять их на два десятка тематик с точностью до 90%. Помимо внедрения элементов искуственного интеллекта, компания «Интерсвязь» выстраивает обслуживание абонентов вокруг «живого» общения с операторами службы техподдержки. А бот Анна помогает абонентам как можно быстрее к ним попадать. Робот также способен решать некоторые вопросы самостоятельно, анализировать звонки и вовремя оповещать обратившихся абонентов о задолженности на счёте и о времени завершения ремонтных работ на телекоммуникационных линиях.

Рвнее компания «Интерсвязь» первой внедрила интеллектуальный IVR («умное» интерактивное голосовое меню), которое учитывая опыт клиента, воспроизводит полезную и необходимую ему информацию. В популярности этой программе лишь слегка уступает модернизированный чат-бот «E.V.A». Его консультации позволяют без привлечения оператора решить более 40% обращений абонентов в оперативном режиме.

 

Читайте нас там, где вам удобно! Сайт, Вконтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники.

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свежие новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Наши соц сети

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика