Сбербанк дарит малому бизнесу рекламную кампанию
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе Челябинского отделения ПАО Сбербанк, при открытии счёта клиент получит специальные предложение от партнёров Сбербанка. myTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от 5 тысяч рублей. Партнеры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза. Данное предложение действует до 24 октября 2017 года.
«Многие компаний малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, - отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. - Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11